Самойлова Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Игрушка – инструмент развития малыша, неотъемлемая часть детства и взросления. Кубики и конструкторы развивают мелкую моторику, составные игрушки ( матрешки, пирамидки)... |
Конспект занятия по математике в старшей группе . Цель: 1) Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составление пар и уравнивает численность групп предметов; 2) Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятие... |
В развитии теории и методики математических представлений можно выделить несколько исторически значимых этапов [1, с. 25]. Первый этап – эмпирическое развитие методики. Вопросы математического развития детей своими корнями уходят в классическую и народную... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационно-методическая информация Содержание Примечание 1. Тема образовательной деятельности «В гостях у крокодила Гены» 2. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие 2. Виды деятельности детей... |
Математика в детском саду начинается с первой младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и... |
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе по математике «Знакомство с Машей». Воспитатель: Галина Митрофановна Перова Цель: Развитие математических способностей. Задачи: 1. Закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры;... |
Цель: уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; сформировать представления о необратимости времени; уточнить знания детей о календаре; продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц. Материал и оборудование:... |
Цель: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, «записывать» задачи, пользуясь знаками «+», «- «, «=»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; упражнять в счете по осязанию;... |
"Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет". В средней группе продолжается работа по формированию элементарных математических представлений, начатая в младших группах. Математические знания детей 4-5 лет значительно расширяются и... |
Занятие по математике: «Один-много» Подготовила Блинова Е. Е Цель: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: - учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10
Занятие с элементами игровой деятельности в период...
25 ноября 2024 в 00:04
Примерное Положение о конкурсе «В мире сюжетно — ролевой...
24 ноября 2024 в 23:59