Мадина Кадырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
200. Игра «Что я загадала» 201. Игра «Чудесный мешочек» 202. Игра «Чья стая? » 203. Игра «Чья телеграмма? » 204. Игра «Чья, чей, чьи? » 205. Игра «Шутка» 206. Игра «Я покажу, а ты отгадай» 200. Игра «Что я загадала» Цель: Развивать мышление. Материал: 10 кругов... |
В мире звуков Цель : развивать фонематический слух. Задачи: ·воспитывать интерес к звучащему слову; ·развивать произвольность движений пальцев рук; ·развивать умение по беззвучной артикуляции узнавать и называть гласный звук; ·произносить слова громко, тихо;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №3 «Ивушка» корпус 1 Проект «Моя любимая буква» Подготовила: воспитатель Бикмурзина Е. М. 2023г Паспорт проекта... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей со звуком «У» и буквой «У» Организационный момент: Ты – мой друг, и я – твой друг, ( Ладонь направляется на друга, потом к себе) Как прекрасен мир вокруг! ( Развели руки в стороны) Мы друг другу улыбнёмся, ( Улыбаемся друг другу)... |
Цель: познакомить детей со звуками [Т], [Т’], и буквой Т. Активизировать словарь по лексической теме "Наша Родина". Задачи: Образовательные: Продолжать учить различать понятия «звук» и «буква»; Познакомить детей с механизмом образования и характеристикой звуков... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Ход занятия I. Организационный момент: – Ребята посмотрите, все ли готовы к занятию? Всё ли лежит на своих местах? – Сядет тот, кто назовёт слово, которое начинается на гласный звук [А]. Дети, представьте,... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое разви-тие, физическое развитие. Программное содержание: Обучающие: актуализировать знания детей об изученных буквах, упражнять детей в... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения звука [А]; учить выделять звук [А] из ряда гласных звуков; развивать слуховое внимание; формировать умение употреблять существительные в косвенных падежах единственного числа, развивать умение образовывать относительные... |
Основная задача обучения грамоте в старшей группе – формирование у детей общей ориентировке звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Под звуковым анализом слова понимается определение порядка следования звуков в слове, установление различительной... |
05. 10. 23. Тема. Звук и буква «Э». Звуковой анализ слова «лист» Цель: познакомить со звуком Э Задачи: -Учить детей рассуждать, четко выражая свои мысли; - развивать мелкую моторику, -упражнять в проведении звукового анализа слов -воспитывать у детей умение... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-музей Дедушки Мороза в младшей группе детского сада
4 февраля 2025 в 00:50
Сценарий праздника «Рождество Христово»
4 февраля 2025 в 00:05
Конкурсно–игровое мероприятие посвящённый Дню Матери...
4 февраля 2025 в 00:04
Конспект образовательной деятельности «2 февраля —...
4 февраля 2025 в 00:02
«Праздничный телеканал «Мамочки ТВ» — 2024»
3 февраля 2025 в 23:48