Евгения Шибаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в... |
Лексическая тема: «Одежда, головные уборы». Занятие 2. «Звук [н] и буква Н» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенствование грамматического строя речи ( образование относительных прилагательных, согласование... |
Тема: Чипполино и его друзья. Цель: Развитие умения проводить звуковой анализ слова с использованием смешанной модели. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с гласными «У», «Ю», ( заглавными и строчными, правилами их написания после согласных звуков.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей с азами музыкальной грамотой. Дать первоначальное представление о нотной грамоте: мелодия, звуки, нота, нотоносец, скрипичный ключ. Задачи: Обучающие: - Дать представление о нотах – до, ре, ми, фа, соль, ля, си- в пределах первой октавы,... |
Цель: Повысить грамотность педагогов в области музыки. Задачи: Познакомить с эффективными методами и приемами по обучению детей пению. Познакомить с методикой ознакомления дошкольников с элементами нотной грамоты. Ход: Мой мастер класс посвящен какому-то времени... |
Тема «Звук [у]» Путешествие в красный замок. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком [у], способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»; — учить выделять звук [у] из ряда гласных, слогов, из... |
Цель: Формирование правильного произношения звука «Ш», изолированно, в словах и фразах. Задачи: 1. Укреплять артикуляционный аппарат. 2. Развивать слуховое восприятие: выделять звук «Ш» среди других звуков, в слогах и словах. 3. Учить регулировать темп и силу... |
Задачи: закрепить навык правильного произношения звука Ц; продолжить обучать звуковому анализу слов; закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос полным ответом, развивать навык чтения слогов и слов с буквой Ц, мышление, внимание, память;... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Методическая разработка для воспитателей: «Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста» Автор-разработчик... |
Нередко родителям приходится слышать от учителя русского языка, что их ребенок путает буквы при письме. Путает буквы, получает двойку. Как же помочь своему ребенку дома? как же получить по диктанту заветную пятерку? Предлагаю вашему вниманию несколько видов заданий.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения «Символы России»
13 ноября 2024 в 13:15
«Синичкин день»
13 ноября 2024 в 13:15
Музыкальные игры на занятиях по музыке в детском саду
13 ноября 2024 в 13:14
«Всемирный День заботы о себе.»
13 ноября 2024 в 13:11
«Природа вокруг нас»
13 ноября 2024 в 13:08