![]() | сидорова наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
«Использование диалогической речи дошкольников путем ознакомления с художественной литературой» Диалогически речь на протяжении дошкольного возраста претерпевает существенные изменения. В раннем детстве речь ребенка непосредственно связана с его практической... |
Формирование эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста через художественная литературу. ( из опыта работы) Автор: Костерина Татьяна Владимировна. Сила искусства в воспитании детей огромна. Художественная литература открывает и объясняет... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» Деловая игра с педагогами на тему: «Знатоки детской художественной литературы» Составила: Куликова Наталья Олеговна воспитатель старшей группы... |
Литературная деятельность.
При использовании художественной литературы в образовательном процессе надо прежде всего иметь в виду самоценное значение произведения для развития и образования детей. Уже само регулярное чтение и воспитание привычки к сосредоточенному слушанию книги дает в этом... |
Сказки Елена Кустова «Когда плачут игрушки». Задачи. Познакомить детей со сказкой Елены Кустовой «Когда плачут игрушки». Формировать умение детей внимательно и заинтересованно слушать сказку. Показать детям, что игрушки – это друзья, о которых нужно заботиться.... |
В каждую минуту своей жизни человек испытывает гамму эмоций, чувств, настроений. Эти состояния находятся во взаимодействии, взаимообусловленности, образуя эмоциональную сферу человека. Эмоциональная сфера включает в себя содержание, динамику, а также качество эмоций... |
Цель: формирование у детей чувства коллективизма, творческого воображения, фантазии, выдумки; развитие творческих способностей, духа соперничества и переживания за свою команду; воспитание положительных качеств человека: доброты, уважения, взаимовыручки.... |
Сказки Владимир Иванович Воробьёв «Капризка и Павлик». Задачи. Познакомить детей со сказкой Владимира Ивановича Воробьёва «Капризка и Павлик». Формировать умение детей оценивать поступки сказочных персонажей. Развивать умение детей вести диалог с воспитателем,... |
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально:... |
Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку: Он и весел, и не злобен, этот милый чудачок, С ним хозяин, мальчик Робин и приятель Пятачок. Для него прогулка – праздник и на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник, медвежонок... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по математике в старшей группе «По следам...
28 июля 2024 в 15:28
Рекомендации родителям дошкольников «Лето с пользой»
28 июля 2024 в 15:22
Пополнение библиотеки сказками о добре. Опыт работы
28 июля 2024 в 15:06
Проект «Спасатели»
28 июля 2024 в 15:02
Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»
28 июля 2024 в 15:02