Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Одной из самых актуальных для школьного обучения проблем остается проблема нарушений письменной речи ( дисграфия. Теперь заглянем школьнику в тетрадь. О наличии дисграфии говорят такие ошибки: - пропуск букв и слогов ( упала-упла, бабочка-бачка, огромный город –... |
Процесс письма обеспечивается согласованной работой четырёх анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного. Процесс письма представляет собой ряд операций: -определить последовательность звуков в слове; -уточнить звуки и перевести их... |
Профилактика нарушений письменной речи ( дисграфии) у дошкольников Коррекция дисграфий наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие данного нарушения, дисграфии. Для того, чтобы верно оценить... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Основная причина такого нарушения как дисграфия - несформированность высших психических функций ( зрительного анализа и синтеза; пространственных представлений; дифференциации звуков речи; фонематического и слогового анализа и синтеза; деления предложений на... |
Комплекс занятий по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Занятие 1. Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез слов. Цель: Развитие фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия. Задачи: Вспомнить вместе с детьми... |
Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения ребенком грамматическим строем речи. Зачастую мы обращаем внимание на нарушение произношения слов,... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» комбинированного вида Подбор игр и упражнений по развитию пространственного восприятия для профилактики дисграфии и дислексии. Выполнила: Учитель-логопед Касаткина Мария... |
Таблица 1. А В С Ж З И Л М Н О Р С У Ф Х Ш Ы Щ Э а О Ж З Ш З Л В У С Э С Э Щ Ф Ж а Щ а Р ы У Ш Таблица 2. Чем отличается эта таблица от первой? Если в первой были только те звуки, которые при произнесении можно петь, интонировать, то в этой таблице неинтонированые... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ на почве нарушения языкового анализа и синтеза ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Логопедическая тема: развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной слоговой структуры. Грамматическая тема: Звуки и буквы.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее приключение (сценарий праздника для...
23 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о поздравлении мам в группе компенсирующей...
23 ноября 2024 в 18:43
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
23 ноября 2024 в 18:43
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованный...
23 ноября 2024 в 18:42
Налаживание контакта с детьми с РАС при помощи простых...
23 ноября 2024 в 18:38