Получи документы

Полина. Блог

Автор блога: Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Что такое буквы и звуки. Алфавит»
Тема занятия: «Что такое буквы и звуки, алфавит». ( Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет "От А до Я") Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать память,...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [т] и буква Т»
Цель: Учить детей давать характеристику звука «Т», закрепить произношение гласных звуков, автоматизировать звук «Т» в слогах, словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, формировать навык слитного чтения. Задачи: • Познакомить детей с...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [е]-[ё]; буквы е, ё» в подготовительной группе
Цели: закрепить произношение и различение звуков [е], [ё]; звуковой анализ слова ёжик; научить различать буквы е, ё; научить правильно употреблять глаголы в форме будущего времени с частицей ся и без неё. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи одним...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект игры Сорси по обучению грамоте для детей 6–7 лет «В поисках потерянных букв»
Конспект игры СОРСИ по обучению грамоте для детей 6-7 лет «В поисках потерянных букв» Программное содержание: Закрепить знание букв в алфавите. Дифференциация понятий...

Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы «Звук и буква Ж», Домашние животные»
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Звуки [ф]-[ф’]. Буква Ф»
Цель: - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Ф. -учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Фь . -уточнить представление о...

Коррекционно-образовательная деятельность по обучению грамоте с использованием игровых технологий «Буква Л, звуки [л]-[л’]»
Тема: Буква Л, звуки Л/Ль Цель: Знакомство с буквой Л, дифференциация звуков Л ЛЬ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звуков Л и ЛЬ в речи детей; - развивать фонематический слух и восприятие, слуховую память; -...

«Закрепление материала логопедических занятий в старшей группе. Буква «У». Фотоотчет
В нашей старшей логопедической группе "Морячки" мы стараемся максимально учитывать программу, которую реализует с детьми наша специалист-логопед, как в учебной...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласный звук [а], буквы А, а»
Занятие по обучению грамоте на тему: " Гласный звук "а", Буквы А, а. Цели занятия: 1. Дать ребятам понятие о речи, как устной, так и письменной. 2. Познакомить с понятиями " звук " и " буквы " , обучать выделять звук " А " из устной речи. 3. Познакомить с буквами...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [И], буква «И»
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [и], буква И» Цели: Образовательные: - познакомить с механизмом образования звука И; - познакомить ребят с многозначными словами. Развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа; -развивать фонематический слух и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД