Получи документы

Наталья Николаевна Афонина. Блог

Автор блога: Наталья Николаевна Афонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Детский мастер-класс поделки из каштана с использованием пластилина для детей с ОВЗ «Добрячок паучок»
Детский мастер - класс поделки из каштана с использованием пластилина для детей с ОВЗ " Добрячок паучок" Цель: смастерить поделку из природного материала. Пауков на...

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для усвоения речи. Именно в этом возрасте определенно оптимальное сочетание условий для развития психических свойств и процессов. В исследовании В. С. Горыниной отмечается, что «Речь и мышление тесно связаны и...

Программа для родителей по развитию социально-бытовых навыков у дошкольников (РАС)
Программа для родителей по развитию социально-бытовых навыков у дошкольников ( РАС) Период дошкольного детства является временем овладения детьми навыками самообслуживания и элементарными бытовыми умениями. Ребенок овладевает большинством социально-бытовых навыков,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности виртуальной экскурсии для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Для раскрытия данного параграфа и определения сущности понятия «виртуальная экскурсия» необходимо обратиться к понятию «экскурсия». По определению Б. В. Емельянова «экскурсия» это «…целенаправленный наглядный процесс познания окружающего человека мира, процесс,...

Нетрадиционные техники рисования как форма развития мелкой моторики у детей с ЗПР в ДОУ
Нетрадиционные техники рисования как форма развития мелкой моторики у детей с ЗПР в ДОУ. Коновалова Е. В. МБДОУ «Детский сад №56 «Гусельки», г. Тамбов Прежде чем переходить к основной теме статьи, необходимо определиться, что же такое моторика. Доктор...

Конспект занятия по аппликация с детьми с ОВЗ «Весенний букет»
Цель: формировать практические умения приемов выполнения аппликации Задачи: Развивающие: Развивать художественно-эстетические способности детей, воображение, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, слуховое внимание, память, речь....

Лепка из пластилина как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и...

Коррекционно-развивающая программа «Планета эмоций» для дошкольников с ЗПР
Коррекционно- развивающая программа « Планета эмоций» Аннотация к программе В условиях внедрения ФГОС ДО процесс формирования социально – личностных качеств у ребенка приобретает особую актуальность. Предпосылкой успешного школьного обучения является развитие...

Использование игровых, коррекционно-развивающих технологий в экологическом воспитании детей с ОВЗ
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». При работе с детьми с ОВЗ применяются самые различные...

Консультация «Как научить ребёнка с аутизмом релаксации»
В современном мире каждый ребёнок испытывает свои собственные тревоги и страхи, переживает особые стрессовые ситуации. Дети с аутизмом часто страдают от повышенной тревожности и сильного беспокойства. Существует много способов, которые родители могут применять,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД