Малюкова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в младшей «Зайкины помощники» Задачи: -обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; -сортировать предметы двух различающихся размеров; -закрепить называние геометрического тела «куб»; -учить различать... |
Тема: Сравнение предметов, их равенства Образовательная область: познавательное развитие. Математическое представление. Цель: совершенствование умение сравнивать . Задачи: Образовательные: обогащать элементарные математические представления о количестве, числе,... |
«Формирование элементарных математических представлений у детей 5-6 лет». Количество и счет. В начале года идет закрепление сравнения двух групп предметов равных и неравных ( больше или меньше на 1) по количеству в пределах пяти. Формируют понятие, как образуются... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
2 младшая группа «Бусинки» Интегрированная деятельность по Од Фэмп и аппликации тема: пирамидка и ее части. цель: рассмотреть разобрать/ собрать пирамидку. Соотнести... |
Конспект занятия по математике в старшей группе "Математическое царство" Обучающие задачи: • тренировать в счёте в пределах 10 в непосредственном и возвратном порядке. • зафиксировать сведения детей о геометрических фигурах. • зафиксировать сведения о очередности... |
Цели: 1) упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий ( и наоборот, закреплять знание цветов; 2) упражнять в сравнении... |
Цель: показать на практике, как можно закреплять и обобщать знания детей об основных математических понятиях. Задачи: Обучающие: закреплять понятие «один»-«много»; упражнять в умении распознавать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ;... |
Математика - один из основных предметов в школе, который помогает нам развивать абстрактное мышление, логическое мышление и навыки проблемного решения. Однако, у многих детей математика вызывает страх и неудовлетворение, что может отразиться на их способности и... |
Задачи. Различать и называть элементы, составляющие плоскостное изображение домика ( квадрат, треугольник, прямоугольник) ; пространственные представления ( вверху, внизу, рядом. Материалы . Геометрические фигуры: квадрат ( 10х10 см, треугольник ( сторона 10 см,... |
Тема: ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛА И ЦИФРЫ 1-7 Цель: 1) закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, со¬относить цифры 1—7 с количеством, находить место числа в числовом ряду; 2) закрепить представления о сохранении количества, умение рас¬познавать форму... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12