Наида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛА И ЦИФРЫ 1-7 Цель: 1) закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, со¬относить цифры 1—7 с количеством, находить место числа в числовом ряду; 2) закрепить представления о сохранении количества, умение рас¬познавать форму... |
Тема: Сравнение предметов, их равенства Образовательная область: познавательное развитие. Математическое представление. Цель: совершенствование умение сравнивать . Задачи: Образовательные: обогащать элементарные математические представления о количестве, числе,... |
2 младшая группа «Бусинки» Интегрированная деятельность по Од Фэмп и аппликации тема: пирамидка и ее части. цель: рассмотреть разобрать/ собрать пирамидку. Соотнести... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в младшей «Зайкины помощники» Задачи: -обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; -сортировать предметы двух различающихся размеров; -закрепить называние геометрического тела «куб»; -учить различать... |
Математика - один из основных предметов в школе, который помогает нам развивать абстрактное мышление, логическое мышление и навыки проблемного решения. Однако, у многих детей математика вызывает страх и неудовлетворение, что может отразиться на их способности и... |
Задачи. Различать и называть элементы, составляющие плоскостное изображение домика ( квадрат, треугольник, прямоугольник) ; пространственные представления ( вверху, внизу, рядом. Материалы . Геометрические фигуры: квадрат ( 10х10 см, треугольник ( сторона 10 см,... |
Цели: 1) упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий ( и наоборот, закреплять знание цветов; 2) упражнять в сравнении... |
Конспект занятия по математике в старшей группе "Математическое царство" Обучающие задачи: • тренировать в счёте в пределах 10 в непосредственном и возвратном порядке. • зафиксировать сведения детей о геометрических фигурах. • зафиксировать сведения о очередности... |
Цель: показать на практике, как можно закреплять и обобщать знания детей об основных математических понятиях. Задачи: Обучающие: закреплять понятие «один»-«много»; упражнять в умении распознавать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ;... |
«Формирование элементарных математических представлений у детей 5-6 лет». Количество и счет. В начале года идет закрепление сравнения двух групп предметов равных и неравных ( больше или меньше на 1) по количеству в пределах пяти. Формируют понятие, как образуются... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19