МААМ-картинки

Оксана Бузницкая. Блог

Автор блога: Оксана Бузницкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Консультация для воспитателей «Восприятие времени детьми»
Все события окружающей действительности мира протекают во времени. Именно поэтому детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы...

План самообразования на тему «Пальчиковые игры как основа развития речи и мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Автор: Конденко Марина Сергеевна - воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1, станицы Кущёвской, Краснодарского края. План самообразования на тему: «Пальчиковые игры как основа развития речи...

Педагогическая рефлексия как инструмент профилактики конфликтогенного поведения педагогов
Рефлексия понимается как один из важных механизмов, который обеспечивает основные функции сознания: выделение человеком себя из окружающей среды и противопоставление себя ей как субъекта объекту; обобщенное и целенаправленное отражение внешнего мира; узнавание,...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для воспитателей «Семья и дети. Трудный ребенок»
Подготовила воспитатель высшей категории Гордиевская Н. В. Почему понятие «трудный ребенок» широко бытует в практике детского сада? По оценкам воспитателей, фактически в каждой группе есть 1-3, а иногда и больше детей, которые с трудом поддаются воспитательному...

Комплексное занятие по изобразительной деятельности с элементами мастер-класса для педагогов
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( с элементами мастер-класса для педагогов) «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАСТЕРСКИМ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ» в старшей группе. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Цель: Развитие творческих способностей детей через знакомство с изделиями...

Эссе «Наставник — педагог, проводник в будущее»
ЭССЕ «Наставник – педагог, проводник в будущее» Для каждого воспитанника воспитатель – это наставник, учитель, старший друг. Каждый из нас помнит своих наставников. Самые первые – это конечно же родители, потом воспитатели, учителя в школе, преподаватели в ВУЗе,...

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья дошкольников»
« Взаимодействие с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья дошкольников» На протяжении последних лет мы наблюдаем грустную статистику частоты заболевания детей дошкольного возраста. Причин этому много, начиная от экологических до генетических. Одна из них...

Мастер-класс для педагогов «Развиваем речь с помощью нетрадиционных пальчиковых игр»
Цель: Познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр. Задачи: 1. Дать представление об эффективных методах использования пальчиковых игр в жизни ребёнка. 2. Обучить этапам разучивания пальчиковых игр, дать им возможность заимствовать элементы...

Консультация для воспитателей «Адаптация детей раннего возраста»
Все родители сталкиваются вопросом, надо отдавать ребенка в детский сад, потому что, пришло время выходить на работу. И тут возникают много вопросов: как пройдет адаптация? сколько по времени длится и как сделать, чтобы малыш без лишних слез и истерик привыкал....

Эссе «Педагог — наставник: должность или миссия»
Автор: Воспитатель: Жаворонкова Н. М. «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД