Татьяна Голубова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
Актуальность развития ориентировки в пространстве у дошкольников обусловлена тем, что несформированность пространственной ориентировки является одной из причин,... |
Дидактическая игра «Снежная Королева» Старшая группа Дидактическая задача: упражнять детей в составление предложения, используя разные слова Игровая задача: расставить слова на свои места и составить предложение Игровые правила: -играть будем по очереди, кто начнет,... |
Это увлекательно: ребенку ( детям) будет интересно играть с бабочками на палочках; необычный атрибут сможет легко мотивировать и включить дошкольников в процесс... |
Дидактические игры. Проекты
«Правильно произноси слова» Цель : упражнять в согласовании существительных с числительными. 1. Одна курица, две курицы, пять куриц. 2. Один петух, два петуха, пять петухов. 3. Один цыпленок, два цыпленка, пять цыплят. 4. Один гусь, два гуся, пять гусей. 5.... |
Дидактическая игра " Сундучок" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра выполнена с применением бросового материала ( крышечки от... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе и вкусе. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного... |
Цель: расширение и обогащение глагольного, предметного и качественного словаря детей. Задачи: • совершенствовать умение детей отвечать на вопросы, используя... |
Использования дидактических игр в развитии элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста Актуальность Развитие элементарных математических представлений - важная часть познавательного развития дошкольника. Познавательная деятельность... |
1 СЛАЙ Д. «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет посредством дидактических игр». 2 СЛАЙ Д. Актуальность выбранной темы Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,... |
1. Дидактические задачи: а) образовательные задачи - Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине. - Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Не жадина, а собственник»
2 февраля 2025 в 19:13
«Болезни и вредители растений, меры борьбы». Фотоотчет о...
2 февраля 2025 в 19:13
Консультация для начинающего воспитателя: «Как правильно...
2 февраля 2025 в 19:13
Перспективный план работы с родителями по теме:...
2 февраля 2025 в 19:10
Мероприятие «Водные приключения»
2 февраля 2025 в 19:10