Котова Анастасия
Конспект дидактической игры «Снежная Королева» по теме «синтаксис» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Снежная Королева»
Старшая группа
Дидактическая задача : упражнять детей в составление предложения, используя разные слова
Игровая задача: расставить слова на свои места и составить предложение
Игровые правила:
-играть будем по очереди, кто начнет, выберет считалка
-пока водящий у доски, другие не подсказывают
-за правильный ответ, игрок получает розочку
-если ведущий неправильно называет, отвечаем хором
Публикация «Конспект дидактической игры „Снежная Королева“ по теме „синтаксис“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Дидактические игры
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
Игровые действия:
-назвать все слова
-поставить слова в правильный порядок
Ход игры:
В: Ребята, скоро Новый год и конечно мы с вами читаем много новогодних сказок. Какую последнюю сказку мы с вами читали?
Д: Снежная Королева
В: Все верно ребята! К нам сегодня за помощью обратилась одна героиня из этой истории. А скажите, пожалуйста, кто был главным героем в сказке?
Д: Кай, Герда, Снежная Королева
В: Молодцы! К нам сегодня за помощью обратилась Герда.
Г: Ребята, здравствуйте! У меня случилась беда. Снежная Королева похитила моего друга Кая! Мне нужна ваша помощь. Снежная королева сказала, что может отпустить Кая, если мы с ним соберем льдинки, которые она нам дала. Я без вас не справлюсь! И Каю понадобится ваша помощь.
В: Ничего себе, вот это не простая задача, но мы с ребятами не боимся снежной королевы и поможем тебе. Правда, Ребята?
Д: Да!
Г: Тогда нам нужно незамедлительно отправиться в замок к снежной королеве, а что бы нам туда попасть, нам с вами нужно прочитать заклинание.
«Заплетали из снежинок
Вьюги чудо-кружева.
Для меня венец из льдинок
Сам кузнец-Мороз ковал.
Нет на белом свете девы
Краше Снежной Королевы!»
Вот мы ребята и в замке, первые льдинки будем собирать мы с вами, а потом вы пойдете помогать Каю. Нам нужно с вами назвать по отдельности слова, а потом составить из них предложения, поставить слова в правильном порядке.
К: Ребята, огромное спасибо вам за помощь. Нам нужно возвращаться домой, а вам обратно в группу.
Г: Мы вам очень благодарны, вы большие молодцы. До свидания!
К: Это обратное заклинание, до свидание ребята!
«Пора зимы царит который век,
В волшебном царстве Снежной Королевы.
Там стелется ковром пушистый снег,
И вьюги звонкой слышатся напевы.»
В: Ребята, какие мы с вами молодцы! Понравилось вам в замке?
Д: Да!
В: Мне кажется там было очень холодно, но мы с вами настоящие друзья, раз помогли другу в такой сложной ситуации. А в одной из льдины была сложено такое предложения «Мальчик и девочка лепят снеговика», вот и я предлагаю нам с вами отправиться на улицу и слепить снеговика.