Шумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Художественная литература от любых других текстов и речевых сообщений отличается тем, что писатель говорит с читателем художественными образами, т. е. выразительными, которые не только сообщают нечто, но и должны воздействовать на чувства читателей. Писатель... |
Корней Иванович Чуковский ( настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков) – известный детский сказочник, знакомый нам с детства как "папа" Айболита, Тараканища и... |
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. М. Горький Чтение- это окошко,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема: «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.... |
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковского. Учить понимать содержание произведения, сопереживать героям. Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать слуховое внимание, диалогическую речь, умение отвечать на вопросы... |
Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе 5 “Бабочки” “Путешествие по русским народным сказкам” Подготовила воспитатель Пушкина М. Е. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Предварительная работа: Чтение и обсуждение... |
Аннотация Данная статья посвящена проблемам восприятия художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста. Освещаются особенности восприятия художественного слова старшими дошкольниками в сравнении с младшим дошкольным возрастом: умение устанавливать... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Тема: «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»... |
Задачи: 1. Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в тройках; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; - передачи содержания последовательно и полно, без пропусков и искажений; -... |
Мои любимые игрушки Чтение стихотворения А. Барто: Уронили мишку на пол. Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу- Потому что он хороший. Вопросы: Как вы думаете, ребята, кто рассказывает об этом девочка или мальчик? Почему? Правильно ли поступил мальчик (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56
Моя безопасная банковская карта
26 ноября 2024 в 10:55
Социокультурные истоки. Конспект занятия «Дружная семья»...
26 ноября 2024 в 10:53
Новый год 1 младшая
26 ноября 2024 в 10:50
Беседа в средней группе «Герб России»
26 ноября 2024 в 10:49