Ирина Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДЕЙ ГРУППЕ Тема: «Путешествие в страну математики»; Образовательная область: познание, ФЭМП; ЗАДАЧИ образовательные: • Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, обозначать словами длинный – короткий; • Закреплять умение называть... |
Цель: развитие элементарных математических представлений, формирование по-знавательного интереса, логики, мышления, анализа, проектирования своей деятельности. Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение узнавать геометрические фигуры и... |
«ПРОГУЛКА В ЛЕС» Задачи 1. Формировать у детей восприятие пространственных отношений. 2. Развивать зрительное восприятие. 3. Учить выполнять определенные действия по подражанию. 4. Закреплять понятия один, много. 5. Закреплять понятия большой, маленький. 6.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Зайки пришли в гости» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить различать предметы по величине, побуждать правильно обозначать качества предметов словами «большой - маленький», «один-много». Закрепить сенсорные... |
Цель. Познакомить детей с образованием числа 5, учить их считать до 5; закрепить умение сравнивать предметы по длине, пользоваться словами: длиннее, короче. Демонстрационный материал: подставка с 2 полочками, 4 вида игрушек ( по 5 шт. каждого вида. Раздаточный... |
Фотоотчет "Математика вокруг нас" С математикой нам приходится сталкиваться ежедневно в нашей повседневной жизни. Начиная с утреннего подьема и заканчивая вечерним... |
Конспект открытого занятия по развитию математических способностей «один - много» в первой младшей группе Калаева Елена Владимировна Конспект открытого занятия «По развитию математических способностей «один - много» в первой младшей группе». Тема «Один -... |
Цель: развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький, формировать умение группировать предметы разных величин и обозначать их словами: «большой», «маленький» путём добавления предмета к предмету. Задачи:... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Матрёшке встретить гостей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
Цель: закрепление и систематизация полученных математических знаний, умений и навыков у детей второй младшей группы. Задачи: 1. Образовательные: -закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; -закреплять и обобщать знания детей о количестве... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерный план образовательной работы с детьми 5–6 лет...
17 сентября 2024 в 20:23
НОД «Осеннее солнце.»
17 сентября 2024 в 20:22
Статья «Формирование у дошкольников семейных ценностей»
17 сентября 2024 в 20:16
«Мелодия звуков»
17 сентября 2024 в 20:14
Моделирование как педагогическая технология
17 сентября 2024 в 20:14