МААМ-картинки

Иванова Галина. Блог

Автор блога: Иванова Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий развлечения к Дню знаний для детей от 1,5 до 4 лет с ЗПР
Развлечение для детей на 1 сентября -День Знаний «Праздник Знаний с Карлсоном" / под музыку дети вышли на площадку в сопровождении ведущей и соведущей, сели на стульчики/ Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и...

Креативные решения в поиске современных форм взаимодействия с родителями детей с ОВЗ
Вся деятельность дошкольного образовательного учреждения направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой...

«В стране мыльных пузырей». Конспект НОД на свежем воздухе по коррекционной ритмике для детей старшей группы с ЗПР
Авторы Белова Е. Р. – музыкальный руководитель и Морозова И. Е. – учитель - дефектолог Цель. Через музыкальные образы и средства музыкальной выразительности добиваться формирования у детей двигательных качеств и умений. Задачи. Развивать пластичность, гибкость,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по футболу «Очень любим мы играть» для детей 5–6 лет с нарушениями речи
Задачи: продолжать знакомить детей с игрой в футбол, формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: ведение, удар, передача, обводка; разучить инди¬видуальную тактику действий; развивать быстроту, ловкость, выносливость, мелкую моторику рук, укреплять...

Детский мастер-класс для подростков с ОВЗ по изготовлению поделки из полиэтиленовых пакетов и синтепона «Яблочки к Спасу»
Цель: научить работать с полиэтиленом. Задачи: 1 . Познакомить с материалом полиэтилен. 2. Закрепить умение работать с ножницами и клеевым пистолетом....

Развитие зрительно — моторных координаций у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с тяжелыми нарушениями речи. Дети с этим диагнозом составляют основной контингент логопедических групп. Большинство детей имеет нарушение или недоразвитие мелкой...

Психолого-педагогическая программа с детьми ОВЗ
Рабочая психолого-педагогическая программа работы с детьми 9 класса с ОВЗ Пояснительная записка. Рабочая программа психокоррекционных занятий с психологом «Здоровье – наше богатство! » разработана для индивидуальной работы с обучающимися, получающих основное...

Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Смешение звуков и замена одного звука другим является одним из наиболее...

Консультация для родителей «Организация пространственной среды детей с РАС»
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. По степени удаленности от места, где ребенок ( дошкольник) находится большую часть жизни, пространство...

Развлечение на летней площадке для детей от 1,5 до 3 лет с ЗПР «Волшебный зонтик Лисы»
Развлечение для детей «Волшебный зонтик Лисы» /дети сидят на стульчиках на площадке. Под музыку входит Лиса, в руках у неё сложенный зонтик/ Лиса: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Известно, что в сказку хотят все на свете! С моим зонтиком волшебным,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД