МААМ-картинки

Катя Л. Блог

Автор блога: Катя Л
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Сценарий праздника «В поисках Российского флага» для групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста с ТНР
«В поисках Российского флага» Сценарий праздника для групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Цель:...

Конспект НОД по рисованию в комбинированной технике для детей с ТНР 6–7 лет «Этот удивительный космос»
Задачи: • Совершенствовать изобразительные, композиционные умения и навыки детей в экспериментировании с художественными материалами. • Расширять словарь детей по лексической теме. • Развивать коммуникативные навыки, способствовать эмоциональному сближению детей....

Правополушарное рисование и его польза для детей ТНР
Что такое правополушарное рисование? Правополушарное рисование является специально разработанной методикой в сфере изобразительного искусства. Она предполагает активно вовлекать в работу правое полушарие мозга одновременно при этом иным способом переводя в пассивный...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Творческий проект «Оптимизация речевого развития детей с ТНР посредством взаимосвязи изодеятельности с развитием перцепции»
Анализ передового педагогического опыта Творческий проект «Оптимизация речевого развития детей с ТНР посредством взаимосвязи изобразительной деятельности с развитием перцепции» Автор:Овсянкина Лариса Викторовна – воспитатель по изобразительной деятельности, педагог...

НОД в группе детей с ТНР «История и традиции праздника Пасхи»
Ребята, приближается самый главный праздник людей , которые верят в Бога. Это праздник праздников, Светлое Христово Воскресение. Пасха! Этот праздник считается...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством экспериментально - исследовательской деятельности. Каждый день мы сталкиваемся с огромным потоком информации, который требует от нас гибкости, умения...

«Су-джок» как средство автоматизации звуков у дошкольников с ТНР
Автор: Тарханова Анастасия Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 Рябинушка» г. Димитровград. Описание материала: разработка содержит теоретический и практический материал по использованию элементов су-джок терапии. Материал...

Мастер-класс для педагогов по использованию кубиков Зайцева в коррекционной работе с детьми с ТНР
Мастер - класс для педагогов по использованию кубиков Зайцева в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: распространение педагогического опыта по применению кубиков Н. А. Зайцева в корреционной работе с детьми старшего возраста с ТНР...

Фотоотчет о проведении мероприятий ко Дню России в ТНР подготовительной группе
«Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский День России — это один из самых «молодых» государственных праздников в нашей стране и...

Развитие словесно-логического мышления с помощью логических игр и упражнений для детей с ТНР
Словесно – логическое мышление – это мыслительная деятельность, которая развивается в дошкольном возрасте и переходит к теоретическому мышлению, характерному для взрослого человека. Особенности формирования словесно логического мышления в дошкольном возрасте...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД