Приложение МААМ

Фролова Ольга. Блог

Автор блога: Фролова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик от Веснушки» в средней специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК от ВЕСНУШКИ ( Ср. спец. гр) Действующие лица: Ведущий, Веснушка ( звучит музыка, выходит ведущая) Вед: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем? Мамочек и бабушек, поздравим с Женским днем! Вед: Пригласили в гости к нам, мы и бабушек и мам,...

Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Развитие словаря всесторонне влияет на ребенка. Эмоциональное состояние самого ребенка, понимание эмоционального состояния окружающих также зависит от степени усвоения ребенком обозначений эмоциональных состояний, эмоций и их внешнего выражения. Уточнение и...

Приёмы постановки звука [Р] для подготовительной группы с ОНР
«Преодоление фонетических нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Приёмы постановки звука Р. Боковой ротацизм» Тема: Звук Р Занятие проводится с воспитанницей подготовительной группы ( ОНР 3 ур) Цель: Постановка звука Р, формирование навыков самоконтроля....

Нарушение речи, ОНР

Обследование детей с ОНР III уровня
Обследование ребенка с 3 уровнем ОНР состоит их трех диагностических блоков. Первый блок – медицинский, включает уточнение неврологического статуса, установление причин речевых проблем с помощью консультаций детских специалистов ( педиатра, невролога,...

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №57 Статья « НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Алексеева Юлия Владимировна Город Дзержинск 2023...

Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
Коррекция звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией осуществляется по средствам следующих мероприятий: воздействие на фонетическую систему речи, работу над словом, которая формируется на разных этапах развития речи; образование мотивационной сферы и...

Рекомендации для учителей и педагогов «Нарушение темпа и ритма речи: виды, симптомы»
Подчеркивая важность слов, мы произносим их медленно, а что-то второстепенное и малозначительное — как бы «скороговоркой». Однако встречаются патологии речи, при которых произношение слов настолько ускорено или замедленно, что теряется понимание речи — настолько она...

Инвалидность для ребёнка, имеющего тяжелое нарушение речи
В июне 2023 года к специалистам ППк МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" обратилась мама ребёнка с ТНР ( ОНР II-III уровня) с просьбой - помочь оформить пакет документов для установления инвалидности её девочке. Данный ребёнок уже имеет статус "ребёнок с ОВЗ" и...

Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
«Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Расширить знания педагогов в процессе представления своего опыта работы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ по их математическому...

Логопедическое пособие «Словарные пазлы» для развития лексической стороны речи старших дошкольников с ОНР
В разработанном в рамках проектного исследования логопедическом пособии «Словарные пазлы» представлена инновационная технология обогащения словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Эта технология предполагает...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД