МААМ-картинки

Фролова Ольга. Блог

Автор блога: Фролова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Этиология и патогенез недоразвития речи
Концептуальный подход к проблеме этиологии специфических нарушений психического развития, как и других нервно-психических расстройств, за последнюю четверть века существенно изменился, стал глубже и сложнее. Монокаузальные модели в настоящее время уже не выдерживают...

Приёмы постановки звука [Р] для подготовительной группы с ОНР
«Преодоление фонетических нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Приёмы постановки звука Р. Боковой ротацизм» Тема: Звук Р Занятие проводится с воспитанницей подготовительной группы ( ОНР 3 ур) Цель: Постановка звука Р, формирование навыков самоконтроля....

Конспект НОД в старшей логогруппе для детей с ОНР «Домашние животные»
Тема: Домашние животные. [/b] Цель: Преодоление речевых нарушений путём обогащения лексического запаса, развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: -...

ОНР. Общее недоразвитие речи

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш посёлок»
Цель: создание условий для развития и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения по средствам...

Обогащение словарного запаса детей с ОНР (III) глаголами
Глагол занимает важное место в школьном курсе русского языка. Он является не только широко распространенной, но и наиболее сложной частью речи. Глагол характеризуется большой семантической насыщенностью, богатством и разнообразием лексических значений, широчайшими...

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в режимных моментах у детей старшего возраста с ОНР
МБДОУ «Детский сад №57» Перспективное планирование по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через систему работы по нравственно-патриотическому воспитанию в режимных моментах ( подготовительная группа....

Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 5–6 лет с Фнр, ФФНР и ОНР (III степени)
Направления работы I период обучения II период обучения III период обучения Развитие общих речевых навыков 1. Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата. 2. Обучение детей короткому и бесшумному вдоху ( не подни¬мая плечи, спокойному и...

Обследование детей с ОНР III уровня
Обследование ребенка с 3 уровнем ОНР состоит их трех диагностических блоков. Первый блок – медицинский, включает уточнение неврологического статуса, установление причин речевых проблем с помощью консультаций детских специалистов ( педиатра, невролога,...

Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Развитие словаря всесторонне влияет на ребенка. Эмоциональное состояние самого ребенка, понимание эмоционального состояния окружающих также зависит от степени усвоения ребенком обозначений эмоциональных состояний, эмоций и их внешнего выражения. Уточнение и...

Логопедическое пособие «Словарные пазлы» для развития лексической стороны речи старших дошкольников с ОНР
В разработанном в рамках проектного исследования логопедическом пособии «Словарные пазлы» представлена инновационная технология обогащения словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Эта технология предполагает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД