МААМ-картинки

Фомина Наталья. Блог

Автор блога: Фомина Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья Шедвартас Блог.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация «Дифференциация звуков [C]-[Ш]»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в домашних условиях» Что такое дифференциация звуков [С]- [Ш]? Итак, ваш ребенок уже научился самостоятельно произносить звук [Ш] в словах, чистоговорках, заучил наизусть скороговорки со звуком [Ш]. Это...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] с использованием кинезиологических упражнений»
Цель: Закрепить произношение звука «Ш» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация [К]-[Г]»
Цель: научить различать звуки [К] – [Г] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [к] - [г]; 2. Закрепить правильное произношение звуков [к] - [г]; 3. Учить дифференцировать на слух...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Использование игр-окошек для успешной автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Использование игр - окошек для успешной автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста...

Игра для автоматизации звука [Л] «Собери картинку, составь рассказ» для детей 5–7 лет
На мой взгляд, это интересная, вариативная и невероятно полезная игра. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: развитие внимательности, наблюдательности,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах»
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [Ш]; - умение чётко произносить звук [Ш] в слогах и словах; - развитие фонематического восприятия и...

Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения
Особенности дыхания у детей логопатов. - Физиологическое дыхание поверхностное, верхнерёберного типа; - Выдох укороченный, прерывистый, ускоренный; - Наличие синкинезий на вдохе и выдохе ( поднимание плеч, запрокидывание головы назад, гипертонус мышц шеи и лица) ;...

Универсальные игры для автоматизации любой группы звуков
Процесс автоматизации звуков часто занимает достаточно длительный период. Для того чтобы поддерживать интерес ребенка к логопедическим занятиям, специалисты используют различные игры. Большинство игр являются универсальными, их можно адаптировать для автоматизации...

«Су-джок» как средство автоматизации звуков у дошкольников с ТНР
Автор: Тарханова Анастасия Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 Рябинушка» г. Димитровград. Описание материала: разработка содержит теоретический и практический материал по использованию элементов су-джок терапии. Материал...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [с]» с использованием кинезиологических упражнений
Цель: Закрепить произношение звука «С» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД