Фомина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья Шедвартас Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в домашних условиях» Что такое дифференциация звуков [С]- [Ш]? Итак, ваш ребенок уже научился самостоятельно произносить звук [Ш] в словах, чистоговорках, заучил наизусть скороговорки со звуком [Ш]. Это... |
Цель: Закрепить произношение звука «Ш» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить... |
Цель: научить различать звуки [К] – [Г] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [к] - [г]; 2. Закрепить правильное произношение звуков [к] - [г]; 3. Учить дифференцировать на слух... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Использование игр - окошек для успешной автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста... |
На мой взгляд, это интересная, вариативная и невероятно полезная игра. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: развитие внимательности, наблюдательности,... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [Ш]; - умение чётко произносить звук [Ш] в слогах и словах; - развитие фонематического восприятия и... |
Особенности дыхания у детей логопатов. - Физиологическое дыхание поверхностное, верхнерёберного типа; - Выдох укороченный, прерывистый, ускоренный; - Наличие синкинезий на вдохе и выдохе ( поднимание плеч, запрокидывание головы назад, гипертонус мышц шеи и лица) ;... |
Процесс автоматизации звуков часто занимает достаточно длительный период. Для того чтобы поддерживать интерес ребенка к логопедическим занятиям, специалисты используют различные игры. Большинство игр являются универсальными, их можно адаптировать для автоматизации... |
Автор: Тарханова Анастасия Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 Рябинушка» г. Димитровград. Описание материала: разработка содержит теоретический и практический материал по использованию элементов су-джок терапии. Материал... |
Цель: Закрепить произношение звука «С» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37