Папки-передвижки

Солодовник Анна. Блог

Автор блога: Солодовник Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по коррекции дисграфии «Звуки и буквы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ на почве нарушения языкового анализа и синтеза ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Логопедическая тема: развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной слоговой структуры. Грамматическая тема: Звуки и буквы....

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Р] и [Р’], буква Р»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Научиться различать и правильно произносить звуки Р и Рь изолированно, в слогах, в словах сложной звуко-слоговой структуры, предложениях и текстах; - Научиться выкладывать букву Р из...

Конспект занятия «Буквы Т, т» (закрепление)
Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенст¬вовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании. Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Звук [у] и буква У»
Звук [у] и буква У Задачи Познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух. Учить сопоставлять букву с графическим образом. Познакомить с термином гласный звук. Развивать мышцы губ и языка,...

Конспект урока чтения (обучение грамоте) по теме «Повторение изученных букв. Знакомство с рассказами Л. Н. Толстого»
Обучение грамоте Тема: «Повторение изученных букв. Знакомство с рассказами Л. Н. Толстого» Цели: - продолжить работу над формированием навыка чтения; - формировать навык грамотного письма. Учебные задачи: - формировать умение «видеть» букву; - умение прочитывать...

НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуками [г], [г’] и буквами Г, г»
Программное содержан ие: - закреплять правильное произношение звуков [г], [г’] в речи; - продолжать учить определять наличие – отсутствие данных звуков в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа заданных слов; - продолжать развивать...

НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [Г]-[Г’]. Буква «Г»
Цели занятия: Коррекционно-развивающие: - познакомиться со звуками Г, ГЬ. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; -познакомить с графическим обозначением звуков - буквой Г; -...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [х] и буква Х»
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой «Х». Задачи: - Закреплять понятие согласный звук. - Продолжать учить определять позицию звука в слоге. - Продолжать учить определять позицию звука в слове: начало, конец; - Развивать общую, мелкую моторику детей; -...

Конспект урока русского языка во 2 классе «Согласный звук [Й] и буквы «Й, й»
Конспект урока русского языка. Тема: «Согласный звук й и буква Й й». Класс: 2 «Д» Цель: создание условий для формирования знаний об особенностях звука й и буквы Й й. Задачи: 1. Обучающая: познакомить со звуком й и буквой Й й; научить правильно произносить и...

Конспект НОД с использованием игр В. Воскобовича в подготовительной группе «Путешествие в «Буквографию»
Возрастная группа: подготовительная Тема: Обучению грамоте с использованием игр В. Воскобовича Тема НОД: «Путешествие в «Буквографию» ( ОО «Речевое развитие») Цель: развивать технические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение,...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД