Теодорович Арина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука в слогах/словах/предложениях. Составил: учитель – логопед Орлова И. А. Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях». Цели: формировать умение ребенка четко произносить звук... |
Цель: Закрепить произношение звука «С» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить... |
Для закрепления приобретённых навыков и знаний за учебный период, были разработаны рекомендации для воспитателей на летний оздоровительный период. Размещаю информацию в папках для ежедневной работы воспитателей с детьми. Подобрала игры и упражнения для развития... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автор: Тарханова Анастасия Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 Рябинушка» г. Димитровград. Описание материала: разработка содержит теоретический и практический материал по использованию элементов су-джок терапии. Материал... |
1 Приложение 15 Конспект НОД «Автоматизация звука «р» в слогах, словах, предложении» ( подгрупповое занятие, старший возраст) Выполнила: учитель-логопед Шляпова И. А. г. Юрьев-Польский Цель: формирование звуковой стороны речи. 2 Задачи: коррекционно –... |
Особенности дыхания у детей логопатов. - Физиологическое дыхание поверхностное, верхнерёберного типа; - Выдох укороченный, прерывистый, ускоренный; - Наличие синкинезий на вдохе и выдохе ( поднимание плеч, запрокидывание головы назад, гипертонус мышц шеи и лица) ;... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепить правильное произношение звуков. В, Ф, В’, Ф’. 2. Закрепить понятие «согласный» звук. 3. Учить дифференцировать понятия: твёрдый-мягкий, звонкий-глухой звук. 4. Учить определять место звука в слове ( Начало, середина,... |
На мой взгляд, это интересная, вариативная и невероятно полезная игра. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: развитие внимательности, наблюдательности,... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в домашних условиях» Что такое дифференциация звуков [С]- [Ш]? Итак, ваш ребенок уже научился самостоятельно произносить звук [Ш] в словах, чистоговорках, заучил наизусть скороговорки со звуком [Ш]. Это... |
Цель: научить различать звуки [К] – [Г] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [к] - [г]; 2. Закрепить правильное произношение звуков [к] - [г]; 3. Учить дифференцировать на слух... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13