МААМ-картинки

Теодорович Арина. Блог

Автор блога: Теодорович Арина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] в словах, слогах, предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука в слогах/словах/предложениях. Составил: учитель – логопед Орлова И. А. Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях». Цели: формировать умение ребенка четко произносить звук...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [с]» с использованием кинезиологических упражнений
Цель: Закрепить произношение звука «С» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить...

Игры и упражнения для развития звукопроизношения, артикуляционной моторики, фонематических процессов, слоговой структуры слов
Для закрепления приобретённых навыков и знаний за учебный период, были разработаны рекомендации для воспитателей на летний оздоровительный период. Размещаю информацию в папках для ежедневной работы воспитателей с детьми. Подобрала игры и упражнения для развития...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Су-джок» как средство автоматизации звуков у дошкольников с ТНР
Автор: Тарханова Анастасия Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 Рябинушка» г. Димитровград. Описание материала: разработка содержит теоретический и практический материал по использованию элементов су-джок терапии. Материал...

Конспект НОД «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложении»
1 Приложение 15 Конспект НОД «Автоматизация звука «р» в слогах, словах, предложении» ( подгрупповое занятие, старший возраст) Выполнила: учитель-логопед Шляпова И. А. г. Юрьев-Польский Цель: формирование звуковой стороны речи. 2 Задачи: коррекционно –...

Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения
Особенности дыхания у детей логопатов. - Физиологическое дыхание поверхностное, верхнерёберного типа; - Выдох укороченный, прерывистый, ускоренный; - Наличие синкинезий на вдохе и выдохе ( поднимание плеч, запрокидывание головы назад, гипертонус мышц шеи и лица) ;...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [В] — [Ф]» в старшей группе
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепить правильное произношение звуков. В, Ф, В’, Ф’. 2. Закрепить понятие «согласный» звук. 3. Учить дифференцировать понятия: твёрдый-мягкий, звонкий-глухой звук. 4. Учить определять место звука в слове ( Начало, середина,...

Игра для автоматизации звука [Л] «Собери картинку, составь рассказ» для детей 5–7 лет
На мой взгляд, это интересная, вариативная и невероятно полезная игра. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: развитие внимательности, наблюдательности,...

Консультация «Дифференциация звуков [C]-[Ш]»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в домашних условиях» Что такое дифференциация звуков [С]- [Ш]? Итак, ваш ребенок уже научился самостоятельно произносить звук [Ш] в словах, чистоговорках, заучил наизусть скороговорки со звуком [Ш]. Это...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация [К]-[Г]»
Цель: научить различать звуки [К] – [Г] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [к] - [г]; 2. Закрепить правильное произношение звуков [к] - [г]; 3. Учить дифференцировать на слух...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД