Сююмка Самозванка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Слух- достаточно сложная система. Уши улавливают упругие волны колебаний в окружающей среде и передают их мозгу, который анализирует, запоминает, отличает разные звуки. Иными словами, слушаем мы ушами, а слышим мозгом. Слух тесно связан с речью, умением... |
Ход: - ( Слайд 1) Здравствуйте, уважаемые коллеги! - ( Слайд 2) Ни для кого не секрет, что наше время – это время IT- технологий. Все реже дети и подростки читают или играют в традиционные «тихие» игры. Сложно даже представить, что современный ребенок, склонившись... |
Художественная литература как средство развития связанной речи у дошкольников. Речь дошкольника развивается в семье, на улице, в детском саду. Это всё стихийно освоенная речь, она примитивна и не всегда правильная. Для ребёнка необходимо усвоение литературного... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Составила : воспитатель МАДОУ детский сад 464 «Лукоморье», г. Нижний Новгород Булаева Светлана Петровна Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место... |
Возникновение и развитие продуктивной деятельности в раннем детстве К продуктивным видам деятельности относят рисование, лепку, аппликацию и конструирование. Предпосылки данных видов деятельности складываются в процессе овладения предметными действиями. Первые... |
«Передай игрушку по кругу» Цель: разминка, разогрев группы, развитие внимания, быстроты реакции, умения действовать сообща. Ход игры: Дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку, дети говорят: «Дальше, дальше…» Сначала их в два раза меньше, чем... |
Мастер-класс «Развитие музыкальных способностей детей через современные музыкально-игровые технологии» Мастер – класс предназначен для воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, инструкторов ФК. Цель: трансляция опыта работы по... |
Игры на развития эмоциональной сферы ребенка. «Кривляки» Взрослый изображает эмоцию, ребенок должен ее повторить и назвать. Можно обсудить: «А когда ты радуешься? Когда ты грустишь? и т. д. » «Кто как» - Покажи мне, как ты радуешься, как ты грустишь, как ты злишься.... |
Аннотация. Данная работа посвящена актуальной теме речевого развития дошкольников и влияния на него синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. В статье рассмотрены особенности детей с синдром гиперактивности, а также развитие компонентов речевой системы у детей с... |
Дошкольный период характеризуется как период наиболее интенсивных темпов физического развития. Особенность этого периода в том, что детский организм обладает низкой сопротивляемостью к факторам внешней среды, что влечет за собой с одной стороны опасность заболеваний,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58