Наталья Анатольевна Иванова
Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Наиболее благоприятный период для экологического воспитания детей – дошкольный. Именно в этот период развития ребёнка создаются реальные предпосылки экологического сознания, экологической воспитанности, на базе которых школьникам прививаются основы научного естествознания. Кроме того, дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, экологически целесообразное поведение в природе.
Публикация «Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Область ближайшего окружения детей – дошкольников в мире природы – мир растений и животных.
Чтобы воспитать осознанные гуманные чувства к представителям растительного и животного мира, необходим интегрированный подход в воспитании и обучении с учётом познавательных возможностей детей старшего дошкольного возраста.
Я использую на занятиях эпизоды познавательных фильмов о растительном и животном мире Прибайкалья, литературный материал о растениях и животных Прибайкалья, дидактические экологические игры, наблюдения в природе,викторины, рисование, лепку, конструирование, всё это и предполагает интегрирование экологических знаний о растительном и животном мире Прибайкалья в познавательную и речевую деятельность дошкольников.