Приложение МААМ

Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Наталья Анатольевна Иванова
Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Наиболее благоприятный период для экологического воспитания детей – дошкольный. Именно в этот период развития ребёнка создаются реальные предпосылки экологического сознания, экологической воспитанности, на базе которых школьникам прививаются основы научного естествознания. Кроме того, дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, экологически целесообразное поведение в природе.

Публикация «Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Область ближайшего окружения детей – дошкольников в мире природы – мир растений и животных.

Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста

Чтобы воспитать осознанные гуманные чувства к представителям растительного и животного мира, необходим интегрированный подход в воспитании и обучении с учётом познавательных возможностей детей старшего дошкольного возраста.

Фото №1 Наиболее благоприятный период для экологического воспитания детей дошкольный

Я использую на занятиях эпизоды познавательных фильмов о растительном и животном мире Прибайкалья, литературный материал о растениях и животных Прибайкалья, дидактические экологические игры, наблюдения в природе,викторины, рисование, лепку, конструирование, всё это и предполагает интегрирование экологических знаний о растительном и животном мире Прибайкалья в познавательную и речевую деятельность дошкольников.

Фото №2 Именно в этот период
Публикации по теме:

Развитие эмоциональности через творческую деятельность. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за бабочками" Цель: расширять знания детей о бабочках,.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за флоксами». Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Наблюдение за флоксами». Формирование экологических знаний Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за гусеницей»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за гусеницей» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за гусеницей" Цель: расширить знания детей о гусенице,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за шмелем»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за шмелем» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за шмелем» Цель:расширять знания детей о насекомом.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдения за георгином»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдения за георгином» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдения за георгином" Цель: расширить знания детей о растении.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста»Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста» Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей понимания сложившийся ситуации и сознательного.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образованиеФормирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образование Автор: Наталья Михайловна Шунина В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами и воспитателями, является сохранение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 июня 2023 в 06:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование экологических знаний через познавательную, речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анатольевна Иванова (УИ 937438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД