Ксения Коковкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Необходимо приучать детей к усидчивости также постепенно. Чаще предлагать им игры, требующие терпения. Среди педагогов и родителей все еще бытует мнение, что гиперактивность - это всего лишь поведенческая проблема или просто «распущенность» ребенка или результат... |
Консультация педагога-психолога Даниленко О. Е. в рамках общего родительского собрания на группах старшего дошкольного возраста. Тема:«СДВГ. Синдром Дефицита внимания у детей с гиперактивностью». Психолог : Добрый день, уважаемые родители. В рамках нашего... |
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………. 3 1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности - признаки и направления методов коррекции………. . 4 2. Организация обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности…………. . 9 3. Рекомендации родителям детей с синдромом... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Причины школьных трудностей. В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Причины, которые вызывают это, многозначны. Решить их «одним махом» невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже... |
Сценарий коррекционно-развивающего занятия для детей 5–6 лет с ОВЗ ЗРР Эмоциональная регуляция поведения является ведущей в дошкольном возрасте, а социальные эмоции играют важнейшую роль в нравственном воспитании и воспитании межличностных отношений. Нравственное... |
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ Консультация подготовила Петрищева Т. В. Значительный интерес к синдрому дефицита внимания с гиперактивностью у детей с таким синдромом наблюдаются трудности в обучении и нарушения в поведении. В целом проблема... |
Тренинг-лекция «Гиперактивный ребенок- как не сойти с ума? СДВГ – что это такое ? Что с этим делать? И как с этим жить? » Воспитывать ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ) нелегко. Практически все родители таких детей постоянно... |
Методическая разработка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с СДВГ в речевой группе автор: учитель-логопед Исакова Надежда Владимировна КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ РЕБЁНКА В ГРУППЕ ДЕФИЦИТ АКТИВНОГО ВНИМАНИЯ • Имеет много незаконченных проектов... |
В домашней программе коррекции детей с СДВГ должен преобладать поведенческий аспект. Прежде всего, необходимо изменить поведение взрослого и его отношение к ребенку. А именно: 1. Проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании. 2. Следите за своей... |
СДВГ расшифровывается как синдром дефицита внимания и гиперактивности. Это медицинское заболевание. У человека с СДВГ есть различия в развитии мозга и мозговой активности, которые влияют на внимание, способность сидеть спокойно и самоконтроль. СДВГ может повлиять на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40