Лучший педагог года

Татьяна Белова. Блог

Автор блога: Татьяна Белова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы

Конспект занятия в младшей группе «Разучивание стихотворения с опорой на мнемотаблицу»
Программные задачи: 1. Практиковать в разучивании стихотворения с опорой на мнемотаблицу. 2. Развивать вербальную память. 3. Воспитывать умение слушать ответы товарищей, оценивать их. Словарная работа: активизация: овца, ягненок обогащение: отара, чабан, овчарня...

Использование мнемотехники для заучивания скороговорок с детьми старшего дошкольного возраста
Для ребёнка речь — важнейшее средство связи с окружающим миром, взаимодействия, развития мышления, источник информации. Развитие языка и речи является неотъемлемой частью психического развития. Леонид Чу тко Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу...

Конспект занятия «В гости к сказке» с использованием технологии «мнемотехника»
по теме: «В гости к сказке» с использованием технологии мнемотехника Поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь всем вокруг, и скорее вставайте в круг ( дети с воспитателем встают в круг. А теперь давайте мы друг друга тоже поприветствуем. Здравствуй, друг! Здравствуй,...

Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы

Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»
Автоматизация звука Л, Ль в рассказах при помощи мнемотехники В коррекционно-педагогической работе мнемотехника помогает в развитии: • связанной речи; •...

Опыт работы по развитию повествовательных умений у воспитанников подготовительной к школе группы посредством мнемотаблиц
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Дошкольное детство – сензитивный период развития речи. В связи с совершенствованием процессов воспитания и...

Отчет по самообразованию «Мнемотехника как средство развития речи»
Тема: «Мнемотехника как средство развития речи»                     учитель-логопед ГКДОУ д/с №23 «Радуга» Картбаева Гулсим Мухрадиновна г. Байконур «Учите...

Заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик» с использованием мнемодорожки
Цель: Формирование интереса к художественной литературе. Задачи: Образовательные: - учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на мнемодорожку. - обогащать и активизировать глагольный словарь детей через вопросы. Развивающие: - стимулировать у детей...

Конспект занятия «Составление описательного рассказа про белого медведя с помощью мнемотаблицы»
«Составление описательного рассказа про белого медведя, с помощью мнемотаблицы» Программное содержание: Продолжать учить детей при описании животных называть их характерные особенности и признаки, действия, связывать между собой предложения, пополнять и расширять...

Консультация для воспитателей «Мнемотехника для развития связной речи у дошкольников»
Мнемотехника является –системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже - техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство...

НОД по развитию речи в старшей группе «Разучивание стихотворения С. Есенина «Белая берёза» с использованием мнемотехники
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Разучивание стихотворения С. Есенина «Белая берёза» с использованием приёма мнемотехники Описание работы: Данный...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД