Алёна Верещака. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Предметно-пространственная среда моих логопедических кабинетов в детских садах "Радуга" и "Малышок" пополнились следующими развивающими дидактическими играми. В детском... |
Коррекционно – развивающая среда играет очень большую роль в речевом развитии детей с нарушениями речи. Основное назначение предметно-пространственной... |
Мои методические пособия для воспитателей, работающих на логопедических группах, а так же в помощь логопеду. Птица "Говорун" с языком. Размер: 45 см.... |
Логопедия. Работа логопеда
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Перспективное планирование логоритмических занятий 3. Содержание занятий по логоритмике 4. Мониторинг усвоения программы 5. Список используемой литератур ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Своевременное овладение правильной, чистой речью... |
Чтобы провести качественную коррекцию слоговой структуры слова, надо понимать ее психофизиологические механизмы. В этой статье опишу их кратко, но рекомендую ознакомиться более подробно самостоятельно. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА.... |
Образовательная среда логопедического кабинета Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу представить вашему вниманию логопедический кабинет, в котором работаю.... |
Логопедические игры для детей с ОНР Комплекс логопедических игр «Цветик-семицветик» направлен на развитие у детей с ОНР фонематического восприятия, слогового, звукобуквенного анализа и синтеза, грамматического строя речи, мышления. Для предложенных игр вам... |
Деятельность учителя-логопеда в инклюзивном образовании играет важное значение, так как своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи ребенка с ОВЗ способствует развитию его познавательной деятельности, лучшему усвоению школьной программы, дальнейшей... |
№ п/п Направление работы логопеда Сроки проведения Диагностическое направление 1. Обследование состояния речи детей, зачисленных на логопункт МБДОУ. Заполнение речевых карт. Сентябрь 1 - 14 2. Комплектование групп и подгрупп. Сентябрь 1 - 14 3. Обследование состояние... |
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка Задачи: -коррекционно-образовательные: уточнить и обобщить знания детей о зиме и ее приметах; -расширить словарь за счет слов-признаков; -совершенствовать грамматический строй речи; -совершенствовать навык... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мои педагогические находки» (из опыта работы...
18 января 2025 в 12:03
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Поиск...
18 января 2025 в 12:02
Детский мастер-класс «Съедобная кормушка для птиц из хлеба»
18 января 2025 в 11:55
Мастер-класс «Новогодний шар». Поделка из искусственного...
18 января 2025 в 11:54
«Животные зимой. Лиса». Конспект занятия по рисованию в...
18 января 2025 в 11:50