Получи документы

Валерия Дмитриевна Бабкова. Блог

Автор блога: Валерия Дмитриевна Бабкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Современные технологии формирования связной речи дошкольников с ОНР
Современные технологии формирования связной речи дошкольников с ОНР Анализ современной литературы показывает, что формирование связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с...

Развитие мелкой моторики как средство развития речи у детей с интеллектуальными нарушениями
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам...

Родителям о развитии речи ребёнка: фонетико-фонематическое недоразвитие
Родителям о развитии речи ребёнка ( фонетико-фонематическое недоразвитие) : Необходимо обратить особое внимание на: 1) Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки. При отсутствии какого-либо звука в речи или искажённого...

ОНР, нарушение речи

Консультация «Как можно увидеть дизартрию?»
Когда можно увидеть дизартрию? Когда же можно поставить диагноз дизартрии? Когда её можно увидеть? На самом деле это два разных вопроса, и ответ на них тоже будет разным.   Вспоминаем определение дизартрии.  Нарушение звукопроизносительной стороны речи....

Конспект индивидуальной коррекционной деятельности по подготовке к постановке звука [с] для детей с ОНР «Домашние животные»
Цель: Продемонстрировать применение одной из индивидуальных форм работы с детьми индивидуальное коррекционное занятие по подготовке к постановке звука [С] с элементами обучения грамоте, применением здоровьесберегающих компонентов, как средство развития...

Методические рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР (продолжение)
Сад, фрукты 1. Игра «Один — много» Образование множественного числа существительных. Яблоко — яблоки — яблок груша — груши — груш слива — сливы — слив персик — персики — персиков абрикос — абрикосы — абрикосов хурма — хурма — много хурмы вишня — вишни — много вишни...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Также характерны нарушения: 1. Нарушение работоспособности центральных и периферических отделов анализаторных систем, их координированная работа. 2. Нарушение состояние зрительных и моторных функций. 3. Нарушение осознания собственной речи и овладение ею. 4....

Формирование умения управлять своими эмоциями у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Работа над эмоционально-волевым развитием дошкольника требует особого внимания педагогов. Для этого необходимо использовать разнообразные средства, создать необходимые педагогические условия для развития умения управлять собой, своими эмоциями и поведением. В данном...

Опыт работы по теме «Драматизация как средство развития речи детей с ОНР»
Развитие речи - ее звуковой части, словарного запаса, грамматической структуры, связного высказывания – главная задача педагогической работы. Она предполагает коррекцию как нарушений речи, так и развитие личности детей, укрепления и защиты их здоровья. Одним из...

Использование игр и игровых упражнений для речевого развития у детей дошкольного возраста с ОНР в семье
Речь является показателем общего развития ребенка. У детей развитие речи происходит под воздействием речи взрослого человека, или от регулярной речевой практики. Важное место в развитии речи занимает речевое окружение, воспитание детей и их обучение в семье....

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД