Милена Тарасьян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цели занятия: Коррекционно-развивающие: - познакомиться со звуками Г, ГЬ. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; -познакомить с графическим обозначением звуков - буквой Г; -... |
Знакомство с орнаментом. Задачи: Образовательные: Сформировать понятие повторяющегося узора – орнамента. Развивающие: Способствовать совершенствованию различных сторон речи, расширению и активизации словарного запаса по теме занятия. Развивать мыслительные... |
Само имя этого всем полюбившегося жучка говорит о том, что наши предки считали его таинственным персонажем, даже божественным. Божья коровка активно борется с тлёй и... |
Старшая группа.
Ласточки - трогательные, нежные птицы, воспетые многими поэтами и композиторами. Они одни из последних возвращаются в родные края после зимовки. На природных... |
Администрация муниципального образования «Город Саратов» Администрация Ленинского района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 135» ОГРН 1206400020144 ИНН/КПП 6453165467/645301001 Российская Федерация, Саратовская... |
Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребенка, в том числе в его социально - коммуникативном развитии. Средством социально-коммуникативного развития дошкольников является природа. Она способна вызывать у детей гуманные чувства, желание... |
Цель мероприятия: воспитание патриотических чувств у детей. Задачи: формировать гражданскую позицию у детей. Чувство любви к Родине. Воспитывать у детей патриотизм, гордость за свою Родину, преклонение перед подвигом нашего народа. Оборудование: проектор, экран, 2... |
Цель: Закрепить знания детей об основах безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов на проезжей части и... |
Программное содержание: предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми; способствовать развитию осторожности, осмотрительности; учить детей правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого. Предварительная... |
1. «Бросай, лови, какой скажи». Задачи: учить ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки, подбор прилагательных/существительн Ход: дети в кругу, педагог бросает мяч, называет предмет. Ребенок бросает его обратно, называя, какой он. Например, мама – добрая,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логосказки для развития связной речи для детей с ТНР
22 ноября 2024 в 14:47
Проект в старшей группе «SТEM-образование в развитии...
22 ноября 2024 в 14:45
Сердце для мамы!
22 ноября 2024 в 14:43
Фотоотчёт на день матери «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 14:43
Творчество, как инструмент для всестороннего развития...
22 ноября 2024 в 14:41