Приложение МААМ

Наталья Вереитинова. Блог

Автор блога: Наталья Вереитинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [х] и буква Х»
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой «Х». Задачи: - Закреплять понятие согласный звук. - Продолжать учить определять позицию звука в слоге. - Продолжать учить определять позицию звука в слове: начало, конец; - Развивать общую, мелкую моторику детей; -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Ф]-[Ф «]. Буква Ф. Чтение слогов, слов»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Ф» и ее печатным написанием и звуком «ф-фь». Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать...

Конспект НОД с использованием игр В. Воскобовича в подготовительной группе «Путешествие в «Буквографию»
Возрастная группа: подготовительная Тема: Обучению грамоте с использованием игр В. Воскобовича Тема НОД: «Путешествие в «Буквографию» ( ОО «Речевое развитие») Цель: развивать технические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект ОД «Звук [О], буква О»
Конспект ОД по обучению грамоте Тема: «Звук О, буква О. » Цель: Умение выделять звук О в слове. Задачи: Образовательные: - закрепить понятия «гласный звук»; - закрепить умение определять позицию звука в словах; - закрепитьхарактеристику звука О, развивать умение...

Конспект занятия в старшей группе «Проделки Деда Буквоеда»
Цель: Выявить уровень знаний детей, полученных на занятиях по обучению грамоте. Задачи: обучающие: • закрепить умение дифференцировать звуки речи ( гласные-согласные, твёрдые согласные-мягкие согласные) ; • выделять последовательность звуков в словах, определять...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Р’] и буква Р»
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ш»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков и букв Г–К на письме»
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Дифференциация звуков ([Р] — [Л]. Буквы Р, Л» …)
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [л]-[л’] и буква Л»
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД