Наталья Вереитинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой «Х». Задачи: - Закреплять понятие согласный звук. - Продолжать учить определять позицию звука в слоге. - Продолжать учить определять позицию звука в слове: начало, конец; - Развивать общую, мелкую моторику детей; -... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Ф» и ее печатным написанием и звуком «ф-фь». Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Возрастная группа: подготовительная Тема: Обучению грамоте с использованием игр В. Воскобовича Тема НОД: «Путешествие в «Буквографию» ( ОО «Речевое развитие») Цель: развивать технические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект ОД по обучению грамоте Тема: «Звук О, буква О. » Цель: Умение выделять звук О в слове. Задачи: Образовательные: - закрепить понятия «гласный звук»; - закрепить умение определять позицию звука в словах; - закрепитьхарактеристику звука О, развивать умение... |
Цель: Выявить уровень знаний детей, полученных на занятиях по обучению грамоте. Задачи: обучающие: • закрепить умение дифференцировать звуки речи ( гласные-согласные, твёрдые согласные-мягкие согласные) ; • выделять последовательность звуков в словах, определять... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность в средней группе Сюжетно —...
1 декабря 2024 в 08:40
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
«Молоко, да каша — полезная еда наша». Проект для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 08:01
«День матери». Сценарий праздничного концерта в...
1 декабря 2024 в 08:01
«Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по...
1 декабря 2024 в 07:56