Щербак Диана Эмзаровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Составляющими социально-нравственной направленности выступают социальные потребности, чувство общественного долга, моральные и ценностные ориентации, гражданская ответственность, идейная убежденность, профессиональная позиция, социальная активность, надежность. К... |
Тема: «Знакомство с игрой «Одень Машу и Сашу» ». Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция с другими образовательными... |
07. 09. 22 Осень на опушке краски разводила. Создать условия для детей к подготовке выставки детских работ. Закрепить умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Расширить... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Средняя группа Тема: «Общение с близкими ( безопасность в семье) и незнакомыми людьми» Образовательная ситуация «День чудесный-выходной» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: *обогащать представления о... |
Коммуникативная грамотность- это умение общаться адекватно в коммуникационной ситуации; считывать намёки и жесты; находить точки соприкосновения с собеседником; грамотно начинать и завершать общение; договариваться;умение выслушать собеседника, гибкость и принятие... |
Семья - первое общество, где формируется характер ребенка, его нравственные качества, привычки, жизненно необходимые качества, навыки самообслуживания. Что такое навыки самообслуживания? Самообслуживание — это начало трудового воспитания дошкольника, умение... |
Цель: повышение эффективности общения педагога с учащимися. Задачи: 1. Актуализировать проблемы, возникающие при общении с учащимися; 2. Выделить наиболее эффективные способы коммуникации в конфликтных ситуациях. 3. Формировать и воспитывать потребность у учителей... |
Прошу волонтёров поставить 2 стола и 4 стула. Беру 2 листа бумаги и 2 карандаша. Готова к выполнению задания. 1. Организационный момент Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Посмотрите пожалуйста в окно, сегодня на улице солнечный, прекрасный день. И мы с... |
Задачи: закрепление и обобщение полученных знаний об основных эмоциях: радости, грусти, гнева, удивление, страха, спокойствия; - Развитие способности понимать и выражать собственное эмоциональное состояние. -Продолжать развивать эмпатию, воображение, развивать... |
Важным средством влияния на эмоциональную и нравственную сферу ребёнка является мульттерапия. Правильно подобрав мультфильм, можно решить многие проблемы ребенка: побороть страх и капризы, развить волю и смелость, ведь он сам найдет выход из нужной ситуации благодаря... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55