МААМ-картинки

Развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка с помощью мультфильмов

Людмила Гратволь
Развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка с помощью мультфильмов
▼ Скачать + Заказать документы

Важным средством влияния на эмоциональную и нравственную сферу ребёнка является мульттерапия. Правильно подобрав мультфильм, можно решить многие проблемы ребенка: побороть страх и капризы, развить волю и смелость, ведь он сам найдет выход из нужной ситуации благодаря сказке. Мульттерапия это метод реабилитации детей через творчество и радость, позволяющее сформировать у детей представления о добре и зле, о правилах поведения в обществе.

В процессе просмотра мультфильмов у детей формируются:

Понятия о добре и зле

Публикация «Развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка с помощью мультфильмов» размещена в разделах

Мультфильмы в помощь: «Ну, погоди», «Леопольд», «Лунтик», «Волшебник изумрудного города», "Фунтик", "Крокодил Гена".

Умение распознавать чувства и эмоции:

Мультфильмы в помощь: "Паровозик из Ромашково", "Ежик в тумане", "Ежик и Медвежонок", "Ох и Ах", "Просто так", "Дорожная сказка", "Чучело-мяучело", мультфильмы про лисенка «Мотылек», «Сказка о старом эхо».

Про плохое и хорошее поведение, полезные привычки:

Мультфильмы в помощь: "Антошка","Нехочуха", "Осторожно, обезьянки", "Морозко", "Двенадцать месяцев", "Коза-Дереза", "Бобик в гостях у Барбоса", "Замок лгунов", "песенка Мышонка", "Три котенка", "Уроки тетушки Совы", "В стране невыученных уроков", "Как стать большим", "Остров ошибок", "Дядя Степа", "Мойдодыр", "Маша и волшебное варенье".

Просматривая «мультики», ребенок учится:

преодолевать свои страхи:

Мультфильмы в помощь: "Трусливый заяц (заяц-хваста)", "Ничуть не страшно", "Зайчонок и муха", "Тараканище".

Страх пауков: «Паучок Лукас»

Страх пчел и ос: «Пчелка Майя»

Страх собак : «Балто», «101 далматинец», «Белка и Стрелка» и др. мультфильмы про собак

Страх социальных действий: «Мой маленький пони».

бороться с трудностями:

Мультфильмы в помощь: "Ивашка из дворца пионеров", "Необыкновенный матч", "Масленица", "Чипполино", "Храбрый Олененок", "Буратино", "Снежная Королева".

уважительно относиться к другим:

Мультфильмы в помощь: "Чудесный колокольчик", "Голубой щенок", "Морозко", "Бонифаций", "Живая игрушка".

о дружбе и взаимовыручке, сопереживать и проявлять сочувствие:

Мультфильмы в помощь: "Винни-Пух", "Птичка Тари", "Карлсон", "Простоквашино", "крокодил Гена", "Бременские музыканты", "По дороге с облаками", "мультфильмы Сутеева", "Теремок", "Маугли", "Фунтик".

позитивно воспринимать себя

Мультфильмы в помощь: "Крошка Енот", "попугай Кеша", опять же "Винни-Пух" и "Карлсон", "Рыжий-конопатый".

формируют чувство патриотизма, учат дружить и показывают в чём сила.

Мультфильмы в помощь: "Иван Царевич и Серый Волк", "Три богатыря на дальних берегах", "Алеша Попович и Тугарин Змей", и т. п.

Важный момент: будьте рядом во время просмотра, чтобы объяснить непонятный момент, отразить свое отношение к происходящему, помогите ребенку отреагировать возникающие эмоции.

Правильно подобранные мультфильмы помогают ребенку полноценно и эффективно взаимодействовать с окружающим миром.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностьюДидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностью Создание портрета человека требует способности не только ухватить и нарисовать черты, схожие с оригиналом, но и передать характер и состояние.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы»Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы» Цель игры:развитие эмоционального интеллекта. Задачи игры:- закреплять понятие о связи цвета и настроения - дать представление о том, что.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством театрализацииРазвитие эмоциональной сферы дошкольника посредством театрализации Ребенок живет эмоциями, руководствуется ими при выборе способов поведения. Эмоции сопровождают его ощущения, практические действия, регулируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка с помощью мультфильмов
Опубликовано: 6 июня 2023 в 09:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка с помощью мультфильмов» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гратволь (УИ 229238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД