Получи документы

Евгений Таничев. Блог

Автор блога: Евгений Таничев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах со стечением»
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста ( подг. гр) "Автоматизация звука[р] в словах со стечением согласных. " Цели и задачи индивидуального занятия. Развитие речевой моторики. Развитие речевого дыхания. Развитие...

Дидактическая игра «Два — пять» по дифференциации звуков [Ш]-[Ж]-[Р]-[Р’]
Предлагаемый материал будет полезен учителю-логопеду в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [Ш], [Ж]...

Чистоговорки со звуком [Р]
Ра ра ра-новая игра Ра ра ра -зеленая гора Ар ар ар-красный шар Ар ар ар -старый самовар Ар ар ар-в бане пар Ар ар ар-старый товар Ор ор ор-хорошо поет хор Ор ор ор-выхожу во двор Ор ор ор-вырос помидор Ор ор ор -старый мотор Ир ир ир-свежий кефир Ир ир...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]»
Цель: учить правильно произносить звук ( Р) механическим способом Задачи. • способствовать развитию общей, ручной и артикуляторной моторики; • создать условия для развития фонематических процессов; • развивать речевое дыхание, память, слуховое внимание. Ход занятия...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Р’] и буква Р»
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Дифференциация звуков ([Р] — [Л]. Буквы Р, Л» …)
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,...

Конспект ООД с использованием нейропсихологического подхода «Автоматизация звука [р]»
ООД с использованием нейропсихологического подхода. Тема: «Автоматизация звука [р]». Цель: автоматизация звука [ р] в словах и чистоговорках. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, и чистоговорках. Развивать общую, мелкую, артикуляционную...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]»
Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование...

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Р] изолированно, в словах и предложениях»
Тема занятия: «Звук [р]» Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [р] в различных позициях. • Учить давать характеристику звуку. • Учить образовывать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Цель: Автоматизация звука «Р» в прямых слогах и в начале слова. Задачи: Образовательные: -закрепить правильное произношение звука Р изолированно; -уточнить, расширить и активизировать словарный запас; -упражнять в воспроизведении трех прямых слогах с изменением пауз...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД