Получи документы

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах со стечением»

Елена Мантрова
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах со стечением»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия

для детей дошкольного возраста (подг. гр)

"Автоматизация звука[р] в словах со стечением согласных. "

Цели и задачи индивидуального занятия.

Развитие речевой моторики.

Развитие речевого дыхания.

Развитие фонематического слуха, внимания.

Автоматизация звука[р] в слогах, словах, предложениях со стечением.

Закрепить умение соотносить звук-буква.

Темочки:

Учить согласовывать сущ. с числит.

Оборудование:

Картинки: Звуковые дорожки; слова со стечением (кровать, груша, трубы, краб, пружина, бобры, гроза, грузовик, обруч, бровь, трава, гранат, градусник, крот, кролик, кружево, кран, краски и т. п.

Мяч

Разрезная азбука.

Кубик с цифрами.

Ход занятия.

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Звуковые дорожки : «Помоги герою доехать. заведи моторчик»

Произнеси звук РРР «тихо-громко».

3. Запомни и повтори ряд слогов:

тра-тру-тры-тро

дру-дры-дра-дро

кры-кра-кро-кру

гро-гру-гры-гра

бру-бро-бры-бра

пра-пры-про-пра

4. Подбери слогам слово (картинка)-произнеси. (Логопед проговаривает слоги-реб ищет картику и проговаривает слоги и слова)

Дра- дра-дракон, квадрат

Дро-дро-дро- ведро, ядро

Тра-тра-тра — трава, трамвай

Тру-тру-тру- ватрушка, петрушка

Пра-пра-пра- праздник, заправка

Гру-гру-гру -груша, грузовик

Кры-кры-кры- крыса, открытка

Кру-кру-кру — кружева, кружка

5. Посчитай от 1 до 5 и обратно со словами кровать, друг, тетрадь, игрушка, зебра, пружина. (можно использовать кубик с цифрами)

6. Повтори слова парами. Выложи из букв сначала одно слово, потом из букв разрезной азбуки другое парное слово. (можно использовать мяч)

Арфа-фара

карп-парк

икра-раки

шрам-марш

7. Проспрягай глаголы по образцу:

Грузить в грузовик игрушки.

Прыгнуть в пруд.

Фотографировать старого друга.

я.

ты.

он.

она.

мы.

вы.

они…

8. Выучи скороговорку.

Проворонила ворона вороненка.

9. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» (на материале мужских и женских имён) Тема:Звук [ш].Цель:автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах со стечением»
Опубликовано: 27 мая 2023 в 23:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах со стечением»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мантрова (УИ 630781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД