Рушана Галикаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Развивающее занятие для детей дошкольного возраста ( 5-6 лет) : «Наши удивительные эмоции» Цели: 1. Учиться определять эмоциональное состояние по внешним проявлениям и выражениям через мимику, пантомимику, интонацию. 2. Формирование навыков адекватного... |
Консультация для родителей «Как научить ребенка контролировать свои эмоции» Эмоции и чувства, как и другие психические процессы, проходят на протяжении детства сложный путь развития. Для детей раннего возраста ( до 3 лет) эмоции являются мотивами поведения, что... |
Задачи: закрепление и обобщение полученных знаний об основных эмоциях: радости, грусти, гнева, удивление, страха, спокойствия; - Развитие способности понимать и выражать собственное эмоциональное состояние. -Продолжать развивать эмпатию, воображение, развивать... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект открытого занятия по психологии в подготовительной группе «В мире детских эмоций» Разработала педагог-психолог Евдокимова Жанна Владимировна Иванино 2023г. Описание. Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет, подготовка детей к... |
Лэпбук для коррекции психоэмоционального состояния детей «Мир эмоций» Краткое описание работы: Лэпбук разрабатывался с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Лэпбук и его... |
В этом году, для того, чтобы отследить эмоциональное состояние детей, придумали свой "Экран настроения". Напечатали фотографии детей, заламинировали и прикрепили к... |
Конспект открытого занятия «Страна эмоций» для детей второй младшей группы Я держу в ладошках Солнце! Я дарю его друзьям! Улыбнись – это ж просто, Лучик Солнца – это Вам! Цель занятия – обогащение эмоциональной сферы ребенка. Задачи: - развивать умение... |
Консультация для родителей «Как развивать эмоции у детей? » Это может показаться странным, но так оно и есть: эмоции ребенка нуждаются в постоянном развитии, что достигается путем проявления внимания и одобрения со стороны взрослых. Посудите сами: малыш прибежал к... |
Группа: подготовительная. Воспитатель: Кононенко А. М, ГБДОУ № 18 Курортного района Санкт-Петербурга Интегрированная образовательная деятельность. Цель: познакомить детей с эмоциями человека ( радость, злость, грусть, страх) и особенностями проявлений... |
«Гнев, злость» Цель: Профилактика психо-эмоционального напряжения и предупреждение агрессивного поведения у детей, развитие эмоционально – волевой сферы у дошкольников. Задачи: • Расширять представления об эмоции «гнев» ( злость) ; • развивать умение адекватно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58