Получи документы

Екатерина Полякова. Блог

Автор блога: Екатерина Полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [Д] — [Д’]»
Тема: Звуки Д-Д’ Цель: Создание социальной ситуации развития коммуникативную деятельность Задачи . Создать условия для уточнения и закрепления правильного произношения звуков ( д-д’) в словах, фразах, связном тексте; развития фонематического восприятия; умение...

Коррекционно-образовательная деятельность по развитию фонетико — фонематического развития «Звуки [Т], [Т’]»
Цель: формирование понятия согласный звук. Звуки Т, Ть Задачи: - Коррекционно – образовательные: познакомить со звуками Т . Ть. Познакомить с понятием «согласный, твердый, согласный мягкий». Научить характеризовать звук Т, Ть по акустическим признакам, анализировать...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [д], буква Д»
Цель: Познакомить детей со звуком «Д»» и буквой «Д». Задачи: Обучающие: Учить делать звуковой анализ слова «домик». Придумывать слова со звуком «Д» в начале и середине слова. Придумывать предложения. Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки....

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [д]-[д’]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -...

Индивидуальное коррекционное занятие «Буква Т»
Цель: знакомство с буквой Т; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Т и Ть 2. Знакомство с буквой. Показ буквы Т и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [П], [Т]. Различение фраз при выборе из трех»
автор: Глазова Евгения Андреевна Учитель-логопед ГКОУ «Школа интернат для глухих детей» Дошкольное отделение г. Нижний Новгород Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с нарушениями слуха в старшей группы. Тема: «Звуки П, Т. Различение фраз при...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук [Д], буква «Д» в подготовительной группе
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук Д, буква Д» в подготовительной группе «Зайчата» Тема: «Звук Д, буква Д» Цель: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д. Задачи: -Упражнять в правильном, чётком произношении согласного звука Д. -Развивать...

Конспект открытого коррекционного занятия на тему «Звук [т] и буква Т» для старшей логопедической группы
Цель - знакомство со звуком и буквой Т, формирование навыков звукового анализа и синтеза в обратных слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуком [т] и буквой Тт. Совершенствование навыка печатания. Совершенствование навыка слогового...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ «Звук [т]. Буква Т»
ТЕМА: «Звук Т. Буква Т. День рождение кота Тома» Цель: ознакомление со звуком [т], буквой Т. Задачи: Коррекционно - образовательные: уточнить артикуляцию звука [т]; закреплять понятие "согласный звук"; умение давать полную характеристику звука; закреплять навык...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Т]»
Занятие 1 Цель: выработка умения различать буквы «п» и «т»; формирование оптико-пространственной ориентировки; развитие зрительного восприятия, воспитание конструктивной деятельности; совершенствование операций логического мышления, внимания и памяти, развитие общей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД