![]() | Ольга Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Беззубкова Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки». Старшая группа 2 «Теремок». Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах фонетико-фонетической стороны речи. Задачи: 1. закрепить, систематизировать знания о гласных-согласных звуках 2. на примере... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Конспект НОД по развитию речи ( по подготовке к грамоте) «Звуки [Й ’]-[У]» в старшей группе Цель: изучение звука [Й ’У]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква» 3. Учить составлять... |
Артикуляция гласных звуков. Гласные лягушки в большом формате. Наиболее распространенные ошибки письменной речи у младших школьников — это смешение и пропуски букв в словах. Так, дети заменяют А на О, У на О даже в ударной позиции ( пишут, например, «собока» вместо... |
Цель: закреплять знания, применяя полученные умения и навыки на предложенном материале. Задачи: выявить умения на слух выделять гласные и согласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День знаний в детском саду
12 марта 2025 в 21:42
План-сетка по оригами
12 марта 2025 в 21:40
Консультация для родителей «Народные традиции»
12 марта 2025 в 21:36
План-сетка на 12 дней по оригами для детей 7–12 лет
12 марта 2025 в 21:34
Конспект тематического дня «День медведя»
12 марта 2025 в 21:34