МААМ-картинки

Ольга Абрамова. Блог

Автор блога: Ольга Абрамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Беззубкова Блог.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки»
Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки». Старшая группа 2 «Теремок». Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах фонетико-фонетической стороны речи. Задачи: 1. закрепить, систематизировать знания о гласных-согласных звуках 2. на примере...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ш»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков и букв Г–К на письме»
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Книжки-самоделки для подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Книжки самоделки для подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста Согласной новой ФОП ДО дети в старшем дошкольном возрасте постепенно должны...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [л], [л’]»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Дифференциация звуков ([Р] — [Л]. Буквы Р, Л» …)
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [Й’]-[У]» подготовка к грамоте
Конспект НОД по развитию речи ( по подготовке к грамоте) «Звуки [Й ’]-[У]» в старшей группе Цель: изучение звука [Й ’У]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква» 3. Учить составлять...

Игры для артикуляции гласных звуков
Артикуляция гласных звуков. Гласные лягушки в большом формате. Наиболее распространенные ошибки письменной речи у младших школьников — это смешение и пропуски букв в словах. Так, дети заменяют А на О, У на О даже в ударной позиции ( пишут, например, «собока» вместо...

Квест-игра в подготовительной группе по обучению грамоте «Грамотейка»
Цель: закреплять знания, применяя полученные умения и навыки на предложенном материале. Задачи: выявить умения на слух выделять гласные и согласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные...

Конспект занятия по лепке «Алфавит» (подготовительная группа)
Тема: «Алфавит» Образовательная область: эстетическо-художественное развитие. Лепка. Цель: закрепление умения лепить печатные буквы Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД