Юлия Носко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: коррекционно-образовательные: развитие умения выделять звуки [Ч], [Т’] на фоне слова, словосочетания и фразах;закрепить навык правильного произношения звуков [Ч], [Т’];продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;закрепление графического... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ___________________________________________________ Автор: учитель – логопед Середа Е. В. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [с] в... |
22. Февраля 2023г Задачи: Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выделении четвёртого лишнего . Развивать связную речь, память, творческое воображение, логическое мышление; Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
5 мая 2023г. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: расширять и активизировать словарь по теме «День Победы», «Война», «Военные профессии», «Военный транспорт», совершенствовать грамматический строй речи, Коррекционно-развивающие задачи: - развитие моторики... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч]-[ть] в слогах, словах и в предложениях; учить дифференцировать буквы Ч-Т при чтении и на письме; совершенствовать звуко-буквенный ана¬лиз; упражнять в составлении предложений по опорным словам; отрабатывать дикцию; развивать... |
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они... |
Цель: Дифференциация звуков [Р] и [Л ] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: -сравнивать, различать и правильно произносить звуки Р и Л на материале слогов и слов; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; 2)... |
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;... |
Рассказы для автоматизации звука Р Зоопак Вера и Ира вчера ходили в городской зоопарк. В зоопарке было очень много животных, но девочкам больше всего понравились тигры и пантеры. Подруги просто замучили экскурсовода вопросами о том где живут дикие кошки и чем их... |
Тема: Артикуляционная гимнастика – как основа правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. ВВЕДЕНИЕ Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития наших детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дигра «Найди такого же цвета»
11 ноября 2024 в 07:39
12 ноября «Синичкин праздник»
11 ноября 2024 в 07:30
Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Общение. Развитие...
11 ноября 2024 в 07:19
Подготовительная группа компенсирующей направленности....
11 ноября 2024 в 07:13
Сценарий праздника ко Дню Матери «Это наша мама!» для детей...
11 ноября 2024 в 07:03