Ларионова Ксения Витальевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение свидетельства о публикации статьи в средстве массовой информации.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание Цель: определить уровень развития речи детей, полученного в течение года посредством совместной коммуникативной деятельности. Задачи: Образовательные: - закрепить названия предметов и их предназначение; - закрепить умения различать основные... |
Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Формировать умение детей правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог. Развивающие: • Развивать фонематический слух... |
Цель: уточнить произношение звука [ж]; характеристика буквы, совершенство-вать звуковой анализ; упражнять в образовании суще¬ствительных уменьшительно-ласкательного значения; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышле¬ние. Оборудование: зеркала, картинки для... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект итогового занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Программное содержание. Цель: обобщить знания детей по теме « Осень» Задачи: 1) осенние изменения в неживой природе( холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи. 2) созревание овощей(... |
Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф Цель: Формировать умение детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, ФЬ, Задачи обучающие: обучение детей отчётливому произношению звука Ф, Ф, ; развивающие: способствовать развитию речевого дыхания,... |
Цель: ознакомление детей с жанром – небылицей-перевертышем. Задачи: Образовательные: познакомить детей с жанром – небылицей-перевертышем; формировать желание составлять свои небылицы прививать интерес к игре со словом; упражнять детей в подборе антонимов;... |
Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения. Задачи: Образовательные: • совершенствовать навыки коммуникативного общения, словоизменения и словообразования; • упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных суффиксов; • формировать умения обобщать,... |
Цель: 1. упражнять в умении правильно применять предлоги «в», «за», «под», «на», отвечая на вопрос «где? ». 2. коррекция зрительного восприятия на основе сосредоточения на картинке. 3. воспитывать дружеские отношения между детьми. Оборудование: картинка-фотография... |
Муниципальное бюджетное общебразовательное учреждение «Тат. Каргалинская СОШ» Конспект образовательной деятельности: «Речевое развитие» Тема: «Перелетные птицы». Возрастная группа: группа комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет № 3... |
Цель: выявить уровень знаний детей средней группы. Задачи: 1) Образовательные: закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами ( над, под, около, за) ; закреплять умения образовывать «ласковые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25