Зюзь Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике ( рисование с помощью пипетки и зубной щетки) «Цветик - семицветик» Цель: обучение передаче... |
«Гнев, злость» Цель: Профилактика психо-эмоционального напряжения и предупреждение агрессивного поведения у детей, развитие эмоционально – волевой сферы у дошкольников. Задачи: • Расширять представления об эмоции «гнев» ( злость) ; • развивать умение адекватно... |
Конспект фронтального занятия по теме: «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы». Цель: Автоматизация звука [Ц] на материале лексической темы «Птицы». Задачи: • образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ц]; формирование знаний характеристики звука;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: коррекционно-образовательные: развитие умения выделять звуки [Ч], [Т’] на фоне слова, словосочетания и фразах;закрепить навык правильного произношения звуков [Ч], [Т’];продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;закрепление графического... |
Цель - оценить уровень знаний и представлений об окружающем мире у детей среднего дошкольного возраста на конец года. Задачи: 1. Образовательные: закрепить представления детей о характерных признаках различных времен года, закреплять знания детей о домашних и диких... |
Комплекс занятий по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Занятие 1. Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез слов. Цель: Развитие фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия. Задачи: Вспомнить вместе с детьми... |
Цель: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Задачи: Образовательные: Продолжать осваивать умение видеть геометрическую форму как... |
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;... |
Цель: Формировать знания о неофициальных символах России. Задачи: - познакомить с неофициальными символами России: матрешкой, березой, ромашкой. - развивать... |
Чтение сказки В. Сутеева "Кто сказал" мяу"? " Цель:познокомить детей с пистолетом и художником Владимиром Григорьевичем Сутеевым и его книгой" Кто сказал мяу? ", помочь освоить содержание прочитанного произведения с помощью разных примеров: а) чтение диалога щенка и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексы утренней гимнастики для среднего возраста (4–5...
26 ноября 2024 в 16:06
Развлечение на улице для всех возрастных групп «День...
26 ноября 2024 в 16:06
Хоровой словарь (для школьного хора)
26 ноября 2024 в 16:00
«Украсим варежку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 15:54
ОД по речевому развитию «Сочиняем сказки сами» (старший...
26 ноября 2024 в 15:50