Папки-передвижки

Кожошова Бактыгуль. Блог

Автор блога: Кожошова Бактыгуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Речевой материал на дефференциацию звуков [Ч] и [Щ]
1. Спеть песню Щетки: щ-щ-щ-щ-щ……. Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух…… 2. Проговаривай цепочку слогов: ща-ча-ща щу-чу-щу ще-че-ще чё-щё-чё чи-щи-чи че-ще-че щё-чё-щё щи-чи-щи ча-ща-ча 3. Повтори пары слов и составь с ними предложения. Например: Щенок увидел...

Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З], [Ц]»
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ТНР «Дифференциация звуков [ч]-[т’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [ч]-[ть] в слогах, словах и в предложениях; учить дифференцировать буквы Ч-Т при чтении и на письме; совершенствовать звуко-буквенный ана¬лиз; упражнять в составлении предложений по опорным словам; отрабатывать дикцию; развивать...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Ц] «Что у курицы в яйце?»
Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это достаточно скучно и однообразно, что приводит к снижению...

Конспект занятия по обучению детей элементам грамоты в средней группе «Звук [Ч]»
Конспект занятия по обучению детей элементам грамоты в средней группе Программные задачи : Образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [Ч], его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Учить детей выделять звук [Ч] в...

Занятие по обучению грамоте детей в подготовительной группе «Звук [Ч] и буква «Ч»
Занятие по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: Звук [ч] и буква “Ч” Цели: закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки...

Речевой материал для автоматизации звуков [ч]-[щ]
Задание 1. Чётко произносить слова ( с ударение на слоге. Врач, грач, плач, ткач, богач, калач, трубач, силач, качка, тачка, прачка, удачно, собачка, дочь, ночь, прочь, бочка, дочка, точка, кочка, ночка, почка, почта, прочный, квочка, луч, могуч, кучка, Жучка,...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]»
Цель: познакомить детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить навык выделять звука [Ч] в слогах, словах, фразах; • уточнить артикуляцию и характеристику звука [Ч]; • упражнять детей в умении выделять звук [Ч] в словах,...

Автоматизация звука [ч] в тексте
Повтори текст за взрослым ПАУЧОК Ткёт паучок паутиночку. Ниточка – к ниточке, от веточки – к веточке. Вот и готова паутиночка! Паучок думает: «Попадёт муха в паутиночку. Будет чудно! » Но, вот, птичка чуть-чуть качнула веточку. Нет у паучка ни мухи, ни паутиночки....

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звук [Ч]»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]». Цель: обучение правильному произношению звука [ч]. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать произношение звука в словах; научить произносить...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД