![]() | Людмила Юрьевна Жигалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: свидетельство о публикации статьи в средстве массовой информации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]». Цель: обучение правильному произношению звука [ч]. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать произношение звука в словах; научить произносить... |
![]() |
Конспект непосредственной коррекционно-развивающей деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР учителя-логопеда Кондаковой А. П. «Пропавшая буква Ч» Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнить и закрепить артикуляционно-акустическую... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Повтори текст за взрослым ПАУЧОК Ткёт паучок паутиночку. Ниточка – к ниточке, от веточки – к веточке. Вот и готова паутиночка! Паучок думает: «Попадёт муха в паутиночку. Будет чудно! » Но, вот, птичка чуть-чуть качнула веточку. Нет у паучка ни мухи, ни паутиночки.... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте Цель : освоение алгоритмов написания строчной буквы ч, слогов и слов с этой буквой. Задачи: Образовательные: - познакомить с написанием строчной буквы «ч»; - выработать навык безотрывного письма букв, слогов, слов... |
Цель: познакомить детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить навык выделять звука [Ч] в слогах, словах, фразах; • уточнить артикуляцию и характеристику звука [Ч]; • упражнять детей в умении выделять звук [Ч] в словах,... |
1. Спеть песню Щетки: щ-щ-щ-щ-щ……. Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух…… 2. Проговаривай цепочку слогов: ща-ча-ща щу-чу-щу ще-че-ще чё-щё-чё чи-щи-чи че-ще-че щё-чё-щё щи-чи-щи ча-ща-ча 3. Повтори пары слов и составь с ними предложения. Например: Щенок увидел... |
Занятие по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: Звук [ч] и буква “Ч” Цели: закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки... |
Конспект занятия по обучению детей элементам грамоты в средней группе Программные задачи : Образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [Ч], его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Учить детей выделять звук [Ч] в... |
Задание 1. Чётко произносить слова ( с ударение на слоге. Врач, грач, плач, ткач, богач, калач, трубач, силач, качка, тачка, прачка, удачно, собачка, дочь, ночь, прочь, бочка, дочка, точка, кочка, ночка, почка, почта, прочный, квочка, луч, могуч, кучка, Жучка,... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста