Светлана Бартенева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Консультация для родителей «Звуко - буквенный анализ слова». Составила: Булыгина А. А. учитель – логопед МДОУ детский сад комбинированного вида №100 г. Комсомольск-на-Амуре Звуко - буквенный анализ слова, неотъемлемая часть обучения грамоте. Данное умение... |
Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние... |
Эксперимент был направлен на внедрение инструментального обеспечения сопровождения воспитания детей дошкольного возраста в семье и на определение эффективных педагогических условий сотрудничества педагога с родителями группы. В связи с поставленной целью, определена... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Нейропсихологи утверждают, что от развития межполушарных связей во многом зависит успеваемость ребенка в ДОУ и затем и в школе, и успешность в жизни в целом. Слабое взаимодействие левого и правого полушария – одна из главных причин трудностей в освоении письма и... |
Нужны ли стенгазеты в современном обучении дошкольников! Стенгазета как социокультурный феномен, форма творчества и метод воспитательной работы имеет свою историю.... |
В настоящее время для педагогов уже становится привычным термин «инклюзивное образование». Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации», «…инклюзивное образование — это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия... |
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом дошкольного образования. Один из аспектов этого вопроса – поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого, как педагогам, так и родителям. Родителям для... |
Работа педагога-психолога с родителями по формированию толерантного отношения к народам, населяющим нашу Родину. "Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди".... |
«Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Помпеева Н. В. учитель-логопед МБДОУ «Новоаганский ДСПиО «Солнышко» Организация эффективного взаимодействия с семьей ребенка является для учителя-логопеда одним из важнейших аспектов... |
Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников, т. к. наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги ( логопеды, воспитатели) и родители действуют согласованно. Участие семьи в речевом развитии начинается с... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с числом 6» для...
10 октября 2024 в 08:10
Календарное планирование «Все профессии важны!»
10 октября 2024 в 08:07
Календарное планирование «Каждый человек по делу узнается»
10 октября 2024 в 08:01
Открытое занятие в подготовительной группе «Космическое...
10 октября 2024 в 07:55
«День подушки» — физкультурный досуг для детей старшего...
10 октября 2024 в 07:52