Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и и родителей (2 фото)
Татьяна Киселёва
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Нужны ли стенгазеты в современном обучении дошкольников!Стенгазета как социокультурный феномен, форма творчества и метод воспитательной работы имеет свою историю. Стенгазета — вид изобразительного народного творчеств. Делалась, в основном, на листе формата А1. Обычно посвящалась праздникам или текущим событиям жизни коллектива. Основывались на полной самодеятельности в живописи, поэзии и текстах, как художественных, сатирических, так и поздравительных. Особенно популярны были стенгазеты в школах и в профессиональных образовательных заведениях, как высших, так и в средних. В Вооружённых Силах СССР и России стенные газеты назывались «Боевыми листками».Первая стенная газета была расклеена в людных местах на улицах Москвы 28 октября 1918 года. Она была отпечатана типографским способом на одной стороне листа.
Темочки:
Передовой педагогический опыт и исследования показали, что хорошо осуществляемая наглядная агитация поднимает на более высокий уровень педагогическую культуру родителей : их отношение к воспитанию и ответственность за выполнение своей основной обязанности. Одна из задач дошкольного учреждения – установление равноправного творческого взаимодействия с семьями своих воспитанников, что является залогом полноценного развития ребенка. Мы используем на практике различные методы привлечения родителей к совместной деятельности – это и словесные методы: беседы, анкетирования, родительские собрания, консультации, это и практические методы: открытые занятия, игротренинги. Но чаще всего мы используем наглядные методы, одним из которых является стенгазета. В честь праздника Дня Победы воспитанники нашей группы создали стенгазету, посвященную празднику.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи»
Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.
Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения
Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями»
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ»
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.
Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной.
Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ»
Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.
Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ
Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.
Проектная деятельность как средство взаимодействия ДОУ и семьи
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет педагогический процесс в инновационном режиме, нововведения требуют освоение нового содержания.