Ирина Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Возможность жить в обществе, взаимодействовать и общаться с другими детьми и взрослыми – одна из человеческих ценностей. Многие дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, проживающие в стационарных учреждениях для ухода и воспитания, часто лишены такой... |
Лексическая тема: «Игрушки» Развиваем мелкую моторику рук. Чаще рисуем, лепим из пластилина с ребенком, перекатываем в руках предметы с разным покрытием, разминаем пальчики ребенку, делаем пальчиковую гимнастику: На большом диване в ряд ( попеременно хлопать в... |
Речевая деятельность рассматривается во взаимосвязи с различными познавательными процессами, особенно с мышлением, так как речь – это средство формирования мысли и форма ее выражения. Недостатки речи у детей данной категории проявляются в бедности словаря, и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Артикуляционная гимнастика является важным этапом развития речи у детей. С самого раннего возраста ребенок начинает делать разнообразные движения языком, губами и челюстью, сопровождая их диффузными звуками. Эти движения являются первым шагом в развитии речи и играют... |
Невская Лилия Леонидовна, Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино», учитель-дефектолог, пгт. Опарино От диагностики к формированию жизненных... |
Конспект занятия "Кому и для чего нужна вода? " для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Цель: Дать детям знания о том, кому и для чего нужна вода? " Задачи:... |
Двигательная активность — это физиологическая потребность организма, которая является одним из самых важных условий познания окружающего мира, взаимодействия с ним. В организации проведения уроков, коррекционно-развивающих занятий, внеурочной деятельности учителя и... |
«Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Помпеева Н. В. учитель-логопед МБДОУ «Новоаганский ДСПиО «Солнышко» Организация эффективного взаимодействия с семьей ребенка является для учителя-логопеда одним из важнейших аспектов... |
Ребенку с аутизмом важно ощущать себя умелым и компетентным. Поэтому, задача узких специалистов, тьюторов, воспитателей – найти те занятия, которые удавались бы ребенку и повышали его уверенность в себе. У наших детей тревогу могут вызвать любые резкие перемены в... |
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья представляет важную задачу для современного общества. Однако из-за частого отсутствия у них мотивации возникают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26