Получи документы

Мария Швецова. Блог

Автор блога: Мария Швецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия «Такие разные эмоции»
Цели занятия: • Сформировать понятие об эмоциях, показать их схематическое изображение. • Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Будьте осторожными со знаками дорожными»
Цель: повторить и закрепить дорожные знаки и сигнал светофора через игровую деятельность. Задачи: 1. Учить детей различать сообщающие и запрещающие дорожные знаки, цвета светофора и действия, соответствующие им; совершенствовать представление о безопасном поведении...

Конспект занятия по образовательной области социально-коммуникативное «Наш Абрау-Дюрсо»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие «Наш Абрау-Дюрсо» Средняя группа Подготовила: Таранова В. В. 2023 г. Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование игровых технологий как средство формирования коммуникативных навыков у подростков
Автор: Инга Винокурова Использование игровых технологий как средство формирования коммуникативных навыков у подростков "Не обижайте детей готовыми формулами,...

Конспект занятия во второй младшей группе по социально — коммуникативному развитию «Путешествие по городам эмоций»
Воспитатели МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 151" г. Саратова: Карнаухова Елена Александровна и Быкова Валентина Анатольевна. Конспект занятия...

Эмоциональный интеллект. 4 шага развития
Что такое эмоциональный интеллект? Это способность человека понимать собственные чувства, умение поставить себя на место другого и умение контролировать эмоции для повышения собственной жизнестойкости. Прямая зависимость между характером проявления эмоций и...

Формы организации работы по формированию социально-нравственных, личностных, метапредметных и предметных компетенций
Формы организации работы по формированию социально-нравственных, личностных, метапредметных и предметных компетенций в контексте «сад-шк ола» Социально-нравственное воспитание - это активный целенаправленный процесс вхождения ребенка в социальную среду, когда...

Картотека дидактических игр по социально-коммуникативному развитию
1. «Давайте познакомимся! » Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. задача: Сказать кукле своё имя Игровые действия: Подойти к кукле, поздороваться и назвать своё имя. Правила игры: по одному подходят...

Особенности общения сверстников в группе раннего возраста
Семинар -практикум «Возрастные особенности детей раннего возраста» педагога-психолога Логачевой Ю. Ю. План: 1. Приветствие; 2. Возрастные особенности 3. Кризис 3 лет 4. «Вредные привычки»-способы урегулирования и борьба с ними 5. Чего нельзя делать в воспитании...

Коммуникативные игры в ДОУ. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма обогащения словаря дошкольников
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Подсчитано, что примерно 70% того времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению, слушанию, чтению, письму - четырём основным видам речевой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД