Usachov. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Профилактика дисграфии у дошкольников. В последние годы появилось достаточно большое [количество школьников, которые с трудом осваивают роднои язык как учебныи предмет Родители жалуются на невнимательность детеи, неусидчивость, нежелание учиться. За этим стоят... |
Министерство труда и социального развития Краснодарского края Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Образовательная область. Познавательное... |
Около половины детей имеют разнообразные нарушения устной и письменной речи, степень которых различна: от легких «стертых» дефектов, иногда скрытой речевой патологии до ярко выраженной, которая не только затрудняет обучение ребенка, но и влияет на его... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию систему работы по преодолению нарушения письменной речи у детей с ОНР, а именно - оптической дисграфии . Известно, что многие выпускники групп компенсирующей направленности в младших классах зачастую... |
Дислексия — частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью ( нарушением) психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Этот недуг, порой называемый «словесной слепотой», связывают с пониженной... |
Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Школа для ребенка – это новая жизнь, с которой ему никогда не приходилось сталкиваться в... |
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи ( дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами... |
СОДЕРЖАНИЕ I. Понятие о дисграфии. II. Виды дисграфии и нарушения. III. Основные задачи по профилактике дисграфии у дошкольников. IV. Основные приемы, задания, игры, упражнения на разных этапах коррекционной работы. V. Выводы. VI. Список литературы. 1. ПОНЯТИЕ... |
Нарушение фонематического слуха может повлечь за собой вторичное нарушение – дисграфию, стойкое нарушение процесса письма. Симптомы, по которым можно распознать дисграфию, заключают¬ся в специфических и повторяющихся ошибках на письме, не связан¬ных с незнанием... |
Письмо и чтение – база, необходимая для обучения в школе. Чтобы предупредить различные нарушения письменной речи, следует уделить внимание профилактике дисграфии у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11