Вячеслав Морозов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Ход тренинга 1. Ритуал приветствия: «Поменяйтесь местами те, кто… 2. Упражнение «Баланс реальный и желательный» Предлагается нарисовать круг, в нем, ориентируясь на внутренние психологические ощущения, секторами отметить, в каком соотношении в настоящее время... |
( слайд 1) Мастер класс для педагогов ДОУ Использование приемов мнемотехники при формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста ( Слайд 2) Главный инструмент нашего разума — это память. Память — это связь прошлого с настоящим и будущим, процесс... |
Жива традиция, жива От поколенья старшего. Важны обряды и слова Из прошлого до нашего. И потому принять изволь Тот, кто пришёл на посиделки, На этой праздничной тарелке Из наших рук и хлеб, и соль! -Здравствуйте, гости дорогие, гости званные и желанные! Хорошим... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Развитие речи – это самое важное приобретение ребенка в дошкольном возрасте. Хорошо развитая речь помогает легче воспринимать знания, получаемые в детском саду, в школе, дома, помогает в общении со сверстниками и взрослыми Ребенок с хорошо развитой речью легко... |
ПЛАН СЕМИНАРА « КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ ЛИЧНОСТИ» Занятие 1. «История краеведения» Консультация –ориентировка на литературу по краеведению. Создание среды для изучения истории ( уголок русской избы) - рекомендации, зарисовки.... |
Цель самообразования по теме: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Задачи самообразования. 1. Создать условия для... |
«Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Семинар - практикум Автор-составитель: Е. Е. Богатырева Педагог-психолог ВВЕДЕНИЕ. Инновации в образовательной системе России изменили требования к ее качеству. Дошкольные учреждения, идущие в... |
Звучит музыка. Мальчик ведёт девочку за руку. Девочка идёт немного неуверенно. Мальчик: Ты, Женечка, не бойся Поскорей сюда иди, Видишь, снова в зале гости Ой, как много, посмотри! Девочка: Ничего я не боюсь… Мальчик: А, давай, сейчас их спросим, Что за праздник... |
Практика - медитативное занятие для педагогов по профилактике эмоционального выгорания. Уже не первый год в стенах нашего учреждения проводится планомерная работа... |
Инклюзивная практика работы педагога-психолога в ДОУ Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд 2. Современное общество во всем мире признает необходимость и целесообразность создания для детей с ОВЗ условий, способствующих их успешной социализации и адаптации,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятия по рисованию в второй младшей группе «Радуга» на...
6 октября 2024 в 14:12
Фотоотчет о проведении Всероссийского урока...
6 октября 2024 в 14:11
Сценарий выпуска в школу «Лучше всех»
6 октября 2024 в 14:10
Танец «Родилась в России я»
6 октября 2024 в 14:09
Познавательно-исследовательский проект «Волшебница-вода»
6 октября 2024 в 14:08