Кляус Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков «Р», «Рь», буквы «Р». Образовательные задачи: закрепить навыки четкого произношения звуков «р», «рь» в устной речи, выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слова, из потока... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; коррекционно-развивающие: - развивать силу голоса; артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; -... |
Цель: Познакомить со звуком [р], закреплять правильное произношение звука [р], находить слова, в которых есть звук [р]. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука [р], в слогах и словах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Программные задачи: научить детей правильно произносить звук «р» в словах. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; -воспитывать культуру речевого общения;... |
Тема: «В мире профессий» Цель: познакомить детей со звуком «Р». Программные задачи: Образовательные: - Расширять и углублять знания детей о профессиях; - Совершенствовать словарный запас; - Способствовать формированию фонематического слуха; - Продолжать... |
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Цель. Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Задачи. Коррекционно – образовательные: 1. Формирование навыка определения смысловой основы предложения, упражнение в согласовании слов в предложении. 2. Развитие умения образовывать мн.... |
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука [С], подготовка к постановке звука [Р] Цели: Постановка и автоматизация звука [С]. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: • постановка и закрепление... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33