Татьяна Гайдамак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Фотоотчёт проекта «Мы играем» по произведениям А. Барто. Проект был приурочен к 117 летию со дня рождения Агнии Барто. Для детей младшего дошкольного возраста очень... |
«Игрушки в гостях у ребят» Для показа детьми подготовительной группы малышам 2 младшей группы ( по произведениям А. Барто) Цель: знакомство с творчеством А. Барто. Задачи: - формировать навыки коллективного взаимодействия - развивать интерес к театрально-игровой... |
Ход занятия. 1. Орг. момент. Воспитатель: Она приходит к нам с тобой, С конфетой вкусной и игрой. Когда вдруг что то удалось Или желание сбылось. Как вы думаете о каком настроении была загадка? ( о радости, о весёлом, о добром. Давайте подарим хорошее... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
На занятии по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, мы познакомились с белорусской народной сказкой Пых. Сказка для детей была новая и дете слушали ее... |
«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» Василий Александрович Сухомлинский... |
Тема: чтение басни И. Крылова «Ворона и лисица» Цель: познакомить детей с литературным термином " басня ", с её жанровыми особенностями. Задачи: познакомить детей с басней И. А. Крылова «Ворона и лисица»; учить понимать аллегорию, выделять мораль, обращать... |
Дети входят в зал под весеннюю музыку и присаживаются на стуль-чики. Ведущий: Зима приходит ненароком, По всем статьям беря свое. Она должна уж быть по срокам, А вот, поди ж ты, — нет ее! И вдруг, однажды, спозаранку, Взглянул в оконное стекло И видишь... |
ЦЕЛЬ: Закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева, воспитывать любовь к художественной литературе, упражнять в умении определять и называть произведения по отрывку, отгадывать загадки. Материал: Выставка книг В. Г. Сутеева, портрет писателя, детские рисунки,... |
Какие же задачи должны решаться на занятиях , чтобы развить у дошкольников интерес к произведениям художественной литературы? - Надо показать отличительные особенности сказки и стихотворения, юмористического и героического повествования. - Научить слушать и слышать... |
РАЗВИТЕ РЕЧИ, чтение художественного произведения В Катаева « Цветик- семицветик» Подготовительная группа Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик». Задачи: Образовательные • Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
31 июля 2024 в 21:09
Информация для родителей: не скучно, интересно, ярко!
31 июля 2024 в 21:05
Мастер-класс по изготовлению игр на прищепках, из синельной...
31 июля 2024 в 21:00