Юлия
Сценарий мероприятия по мотиву произведением С. Михалкова «Круглый год» для группы среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под весеннюю музыку и присаживаются на стуль-чики.
Ведущий:
Зима приходит ненароком,
По всем статьям беря свое.
Она должна уж быть по срокам,
А вот, поди ж ты, — нет ее!
И вдруг, однажды, спозаранку,
Взглянул в оконное стекло
И видишь «скатерть-самобранку» –
Везде, вокруг, белым-бело…
Весна приходит постепенно:
В полях неслышно тает снег,
Побег из ледяного плена
Готовят тайно воды рек.
Уж по ночам не те морозы,
И вот уже летит скворец
В свой домик на стволе березы…
Пришла Весна.
Темочки:
- Времена года. Сезонны, месяцы
- Михалков С.В.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чтение, детская литература
- Темочки
Зиме конец! А за Весной приходит Лето,
За Летом Осень в свой черед,
И вновь Зима. И снова где-то
Весна торопится в поход.
В зал заходит тетушка Погодушка.
Тетушка Погодушка: Здравствуйте ребята, меня зовут тетушка Погодушка.
Д: Здравствуйте!
Т. П. : Я Проходила мимо и услышала знакомое стихотворение. А вы знаете кто автор этого стихотворения?
Дети: Да. Знаем! Михалков С.
Т. П. : Молодцы! А о чем это стихотворение?
Д: Про времена года.
Т. П. : Правильно. А вы знали, что времена года мои племянники?
В. : Тетушка Погодушка расскажи нам о своих племянниках, пожалуй-ста.
Т. П. : Хорошо, я сейчас вам покажу картинки, а вы попробуйте дога-даться как зовут моих племянников.
ТП показывает картинку с изображением времени года Зима.
Д: Это Зима.
ТП: Молодцы ребята. Первого моего племянника зовут Зима
В: Ребята, а давайте поиграем с тетушкой Погодушкой в веселую зим-нюю игру.
Игра «Снежинки и ветер»
ТП: Ох и закружилась я! А для того, что бы узнать как зовут второго моего племянника вам надо собрать картинки.
Игра с разрезными картинками. Дети делятся на две команды.
ТП: Ну что ребята, собрали картинки?
Д: Да!
ТП: И как же зовут моего второго племянника?
Д: Весна.
ТП: Молодцы, ребята, правильно.
В: Ребята, а давайте споем тетушке Погодушке песенку про весну.
Песня «Весна, весна на улице!»
ТП: Какая красивая песня! Ну что ж, двоих племянников вы отгадали, молодцы. Теперь отгадайте как зовут третьего. Сейчас я вам загадаю загадку, слушайте:
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
Д: Лето!
ТП: Правильно ребята, молодцы! Ребята, а вы знаете стихи про лето?
В: Конечно тетушка, ребята знают стихи о лете и сейчас тебе они рас-скажут.
Ребенок 1:Тихо, тихо, ни души,
Только шепчут камыши,
Только плавают неслышно
Краснопёрки и ерши.
Не спеши, не мельтеши,
Свежим ветром подыши,
Летним утром возле речки
Зори больно хороши!
Ребенок 2: Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
Ребенок 3: Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели,
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.
ТП: Как приятно было слышать столько теплых слов о своем племян-нике. А сейчас я вам покажу приметы времени года, а вы попробуйте дога-даться как зовут четвертого моего племянника.
Показывает детям картинки с приметами осени.
ТП: Ребята, вы догадались как его зовут?
Д: Да, это Осень!
ТП: Молодцы! Ой ребята, как я соскучилась по своим племянникам! Пойду их навещу.
В: Тетушка Погодушка, а давай перед дорожкой ребята станцуют тебе танец.
ТП: Давайте, мне будет приятно.
Танец под песню «Виноватая тучка»
ТП: Спасибо ребята! Мне пора в дорогу. До встречи!
Д: До свидания!
Тетушка Погодушка уходит под музыку.
Конец