МААМ-картинки

Конспект развлечения «Игрушки в гостях у малышей» по произведениям Агнии Барто

Инга Леженкина
Конспект развлечения «Игрушки в гостях у малышей» по произведениям Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы

«Игрушки в гостях у ребят»

Для показа детьми подготовительной группы малышам 2 младшей группы (по произведениям А. Барто)

Цель: знакомство с творчеством А. Барто.

Задачи:

- формировать навыки коллективного взаимодействия

- развивать интерес к театрально-игровой деятельности

- способствовать развитию творческого потенциала детей

Дети входят в зал с воспитателями.

Воспитатель мл группы:

Публикация «Конспект развлечения „Игрушки в гостях у малышей“ по произведениям Агнии Барто» размещена в разделах

- Ребята, мы с вами пришли встретить гостей. Они должны прибыть на поезде. Давайте сядем в зале и подождём до прибытия поезда.

Слышится гудок паровоза: «У-у-у…»

Ведущий:

-Что это? (ответы детей). Как гудит паровоз?

-У-у-у… (открывает занавес, видит поезд)

- Ребята, он останавливается, слышите? Пш-ш-ш… Как останавливается? Пш-ш-ш

-Паровоз, паровоз, что ребятам ты привёз?

Паровоз:

-У-у-у… Я привёз с собой друзей, они в книге живут. Сумеете их назвать, придут с вами играть. Слушайте внимательно.

1 ребё нок подг гр читает:

- Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий:

- Про кого это стихотворение?

- Про зайку (вынимаем игрушку из 1 вагона, надеть ушки)

- А вы, знаете как Зайка здоровается?

-Т-т-т… Давайте поздороваемся с Зайцем на его языке.

Дети:

- Т-т-т…

Игра Зайка (движения по тексту) :

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Вот так, вот так,

Надо Зайке поскакать!

Кто-то Зайку испугал,

Зайка прыг и убежал (дети убегают на стульчики)

Заяц прячется в вагон.

Ведущий:

- Паровоз, паровоз, что ты нам ещё привёз?

2 ребё нок:

- Самолёт построим сами,

Полетим мы над полями,

Полетим мы над полями,

А потом вернёмся к маме.

Ведущий: Про что это стихотворение? Про самолёт (игрушка самолёт)

П/игра «Полёт»

Заводим моторы (вращательные движения перед грудью руками, согнутыми в локтях, движения сопровождаем звуком «Р-р-р…»).

Летим: прямые руки в стороны. Движения по кругу за ведущим:

У-у-у самолёт летит,

У-у-у в нём пилот сидит,

У-у-у в нём пилот сидит,

У-у-у он к нам в садик летит.

Прилетели на аэродром, сели (садятся на стулья, самолёт в вагон).

Ведущий:

- Паровоз, паровоз, что ты нам ещё привёз?

3 ребёнок подг. группы:

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Ведущий:

-Про кого это стихотворение? (про кота, вынимаем игрушку и 3 вагона)

- А вы знаете, как говорит кот? «Мяу-мяу». Он мяукает, правильно.

- А если кот или кошка сердятся, то они фырчат «Фр-фр-р».

- А если киску угостят молоком, то она мурлычет «Мурр-мурр-р» (дети имитируют звуки кота).

Музыкальная игра Рыжий кот.

Молодцы ребята, поиграли с котом, теперь ему пора в вагон.

Ведущий:

Паровоз, паровоз, что ты нам ещё привёз?

4 ребё нок:

- Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ведущий:

- Про кого это стихотворение? Про лошадку! (вынимаем игрушку из 4 вагона)

- Про лошадь говорят, что она ржёт? Как ржёт лошадь? И-го-го, И-го-го

- А копыта лошадки цокают: цок, цок (дети цокают язычком).

Ну что, поскачем? (дети двигаются подскоками по залу, цокая языком, в конце имитируют ржание лошади, садятся на стулья).

Лошадка в вагон убирается.

Паровоз:

- Мне пора ехать дальше. Вам понравились игрушки? (ответы детей).

Стихи о них написала Агния Барто. Тогда возьмите наш подарок. Книжку и раскраски к ней. Знакомьтесь с новыми героями стихов Агнии Барто. До свидания, друзья!

Чух-чух-чух…Я еду дальше У-у-у…

Воспитатель:

- Уехали наши друзья, но они подарили нам книгу. Пойдёмте в группу и познакомимся с героями книги.

Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто»Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто» Поэтическое представление «Игры и игрушки Агнии Барто»Цели занятия:- познакомить детей с личностью и творчеством А. Л. Барто; - прививать.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Игрушки в гостях у малышей» по произведениям Агнии Барто
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 21:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Игрушки в гостях у малышей» по произведениям Агнии Барто» (включая файлы) размещена пользователем Инга Леженкина (УИ 2103711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД