Инга Леженкина
Конспект развлечения «Игрушки в гостях у малышей» по произведениям Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Для показа детьми подготовительной группы малышам 2 младшей группы (по произведениям А. Барто)
Цель: знакомство с творчеством А. Барто.
Задачи:
- формировать навыки коллективного взаимодействия
- развивать интерес к театрально-игровой деятельности
- способствовать развитию творческого потенциала детей
Дети входят в зал с воспитателями.
Воспитатель мл группы:
Публикация «Конспект развлечения „Игрушки в гостях у малышей“ по произведениям Агнии Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Ребята, мы с вами пришли встретить гостей. Они должны прибыть на поезде. Давайте сядем в зале и подождём до прибытия поезда.
Слышится гудок паровоза: «У-у-у…»
Ведущий:
-Что это? (ответы детей). Как гудит паровоз?
-У-у-у… (открывает занавес, видит поезд)
- Ребята, он останавливается, слышите? Пш-ш-ш… Как останавливается? Пш-ш-ш
-Паровоз, паровоз, что ребятам ты привёз?
Паровоз:
-У-у-у… Я привёз с собой друзей, они в книге живут. Сумеете их назвать, придут с вами играть. Слушайте внимательно.
1 ребё нок подг гр читает:
- Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий:
- Про кого это стихотворение?
- Про зайку (вынимаем игрушку из 1 вагона, надеть ушки)
- А вы, знаете как Зайка здоровается?
-Т-т-т… Давайте поздороваемся с Зайцем на его языке.
Дети:
- Т-т-т…
Игра Зайка (движения по тексту) :
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо Зайке поскакать,
Вот так, вот так,
Надо Зайке поскакать!
Кто-то Зайку испугал,
Зайка прыг и убежал (дети убегают на стульчики)
Заяц прячется в вагон.
Ведущий:
- Паровоз, паровоз, что ты нам ещё привёз?
2 ребё нок:
- Самолёт построим сами,
Полетим мы над полями,
Полетим мы над полями,
А потом вернёмся к маме.
Ведущий: Про что это стихотворение? Про самолёт (игрушка самолёт)
П/игра «Полёт»
Заводим моторы (вращательные движения перед грудью руками, согнутыми в локтях, движения сопровождаем звуком «Р-р-р…»).
Летим: прямые руки в стороны. Движения по кругу за ведущим:
У-у-у самолёт летит,
У-у-у в нём пилот сидит,
У-у-у в нём пилот сидит,
У-у-у он к нам в садик летит.
Прилетели на аэродром, сели (садятся на стулья, самолёт в вагон).
Ведущий:
- Паровоз, паровоз, что ты нам ещё привёз?
3 ребёнок подг. группы:
Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.
Ведущий:
-Про кого это стихотворение? (про кота, вынимаем игрушку и 3 вагона)
- А вы знаете, как говорит кот? «Мяу-мяу». Он мяукает, правильно.
- А если кот или кошка сердятся, то они фырчат «Фр-фр-р».
- А если киску угостят молоком, то она мурлычет «Мурр-мурр-р» (дети имитируют звуки кота).
Музыкальная игра Рыжий кот.
Молодцы ребята, поиграли с котом, теперь ему пора в вагон.
Ведущий:
Паровоз, паровоз, что ты нам ещё привёз?
4 ребё нок:
- Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущий:
- Про кого это стихотворение? Про лошадку! (вынимаем игрушку из 4 вагона)
- Про лошадь говорят, что она ржёт? Как ржёт лошадь? И-го-го, И-го-го
- А копыта лошадки цокают: цок, цок (дети цокают язычком).
Ну что, поскачем? (дети двигаются подскоками по залу, цокая языком, в конце имитируют ржание лошади, садятся на стулья).
Лошадка в вагон убирается.
Паровоз:
- Мне пора ехать дальше. Вам понравились игрушки? (ответы детей).
Стихи о них написала Агния Барто. Тогда возьмите наш подарок. Книжку и раскраски к ней. Знакомьтесь с новыми героями стихов Агнии Барто. До свидания, друзья!
Чух-чух-чух…Я еду дальше У-у-у…
Воспитатель:
- Уехали наши друзья, но они подарили нам книгу. Пойдёмте в группу и познакомимся с героями книги.